Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В 2022 году компания «ЯРКО» выпустит более 400 минут анимационного контента

26-05-2022 13:30 | RDT-INFO.RU

В 2022 году компания ЯРКО выпустит более 400 минут анимационного контента

Креативная команда «ЯРКО» выполняет полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации медиабрендов. В компании функционируют анимационная и дизайн- студии, лицензионный департамент, отделы продакшена и девелопмента. В 2022 году к выходу запланировано более 400 минут анимационного контента, в 2023 году студия продолжит наращивать объемы производства.

В 2022 году компания ЯРКО выпустит более 400 минут анимационного контента

Развитие брендов «ЯРКО» осуществляется одновременно на российском и международном рынках. Проекты «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» транслируются на телеканалах «Матч ТВ», Мульт, Тлум HD, Мама, Мультимузыка, Ani, крупнейших VOD-платформах IVI, OKKO, START, more.tv, МегаФон ТВ, Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также YouTube. Всего проекты собрали более 50 млн просмотров на онлайн-площадках. В скором времени анимационный сериал «Дракоша Тоша» выйдет в Китае, Португалии, Словении, Хорватии, Македонии, Таиланде, Боснии и Герцеговине, Сербии и Черногории.

«Год назад перед нами стояла задача сформировать мультибрендовую компанию, и в первую очередь, собрать уникальных специалистов анимационной индустрии. И нам это удалось, благодаря чему ведется бесперебойное производство контента, заключаются первые лицензионные сделки по нашим и сторонним брендам. Мы продолжили выпуск серий в эфир уже известного сериала «Дракоша Тоша» и провели премьеры двух новых анимационных сериалов — «Спорт Тоша» и «Петр I. Факты и мифы». Они транслируются на российском телевидении и онлайн-платформах, а также готовятся к выходу на новые территории. На разных стадиях разработки и производства находятся 12 анимационных проектов в разных жанрах и форматах. Мы продолжим расширять портфель брендов для семейной аудитории с высоким качеством в разных жанрах и форматах, что однозначно выделит их в линейке существующих российских анимационных проектов», — прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

Для оптимизации, ускорения и масштабирования анимационного производства «ЯРКО» использует современные комплексные решения и программы, облачные сервисы хранения и обмена информацией, что дает возможность привлекать к работе сторонние студии.

«ЯРКО» — мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) и сериал «Петр I. Факты и мифы» (автор идеи — Роман Трамвай). Сегодня у компании на разных стадиях производства — 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым — высокое качество контента. Сообщает «ГК Рики»

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.