Наиболее интересные цитаты 23-го форума «Поставщик детских товаров - 2022»

Печать
03-03-2022 08:08 | RDT-INFO.RU

22 февраля 2022 года в рамках выставки «CJF-детская мода» состоялось ключевое событие для производителей детских товаров — 23-й Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров», организатором которого традиционно выступали АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум».

В Форуме приняли участие более 120 участников, среди которых поставщики детских товаров, представители розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, аналитических агентств.

В рамках уникальной деловой программы спикеры обсудили более 40 самых актуальных и продуктивных тем рынка детских товаров. Среди ключевых вопросов прозвучали следующие:

  • Как поставщику заработать на трансформации потребителя в 2022 году?
  • На какие каналы продаж делать ставку в 2022 году?
  • Какие ниши на маркетплейсах в категории «детские товары» пока еще не заняты?
  • Как работать на маркетплейсе, увеличивая продажи?
  • Как создать карточку товара, которая будет сама продавать товар?

Ответили на эти и многие другие вопросы ведущие эксперты отрасли и аналитики российских и международных компаний: Куликова Анна (Детский Мир), Артем Бучин (Ozon), Марина Лучина (Ipsos), Елена Шишова (Romir), , Екатерина Аверина (MP Marketing), Дарья Теркина (Kaspi.kz), Ефим Алдухов (goOmni) и другие.

Центральным событием мероприятия традиционно стал «Центр Закупок Сетей» по детским товарам. В переговорах приняли участие представители из 25 розничных сетей, интернет-магазинов, маркетплейсов, среди которых: Детский Мир, ВотОнЯ, Бубль Гум, Aliexpress, Lamoda, Магнит и многие другие.

Всего участники провели более 400 переговоров о поставках детских товаров в сети.

Ниже приведены наиболее интересные цитаты с Форума:

Анна Куликова, Ведущий категорийный менеджер маркетплейса, Детский мир:

Анна Куликова, Ведущий категорийный менеджер маркетплейса, Детский мир

«На маркетплейсе «Детский мир» сейчас работает уже более 2000 поставщиков, которым предоставлена: широкая и лояльная аудитория; работа по агентскому договору; агентское вознаграждение от 15 до 30% в зависимости от категории товара; в хранении и логистике - 2% фиксировано от залоговых цен; размещение товаров на сайте магазина. Маркетплейс все время развивается. В 2021 году были открыты новые категории: женская одежда, дом, питание».

Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, Ipsos:

Марина Лучина, Директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности, Ipsos

«В России примерно каждый третий (34%) начал покупать онлайн чаще с началом пандемии. Лидерами по продаже детских товаров является Wildberries, Ozon, Детский мир. Больше всего пользуются спросом детская одежда и белье, обувь и детские игрушки».

Елена Шишова, Менеджер по работе с клиентами, Romir:

Елена Шишова, Менеджер по работе с клиентами, Romir

«Для покупателя в покупке сейчас важны экономия, удобство и эмоции. Поэтому в 2021 году мы наблюдали большой поток покупателей в дискаунтеры. Лидирующие позиции на рынке детских товаров занимают маркетплейсы, они удобны для покупателей. И все больше покупателей обращается к специалистам, которые не только продают товар, но и создают контент, т.е покупатели от них получают эмоции».

Екатерина Аверина, Основатель, MP Marketing:

Екатерина Аверина, Основатель, MP Marketing

«На маркетплейсах конкуренция очень высокая. Поэтому важно работать с контентом, с визуальным представлением товара, а также с рекламой. Можно выделить несколько эффективных инструментов рекламы: закупка дополнительных показов, бустинг карточек в выдаче, баннеры, реклама в КТ конкурентов».

Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids, Ozon:

Артем Бучин, руководитель направления Moms&Kids, Ozon

«Категория Moms&Kids на Ozon показывает активный рост. Количество заказов в 2021 году выросло на 137%, количество продавцов выросло на 260%. Ассортимент товаров также увеличился на 690%. Можно выделить 3 топ категории на маркетплейсе: настольные игры, конструкторы, мягкие игрушки».

Дарья Тёркина, Руководитель Группы Развития Бизнеса, Kaspi.kz:

Дарья Тёркина, Руководитель Группы Развития Бизнеса, Kaspi.kz

«Kaspi.kz – крупнейший маркетплейс Казахстана. Категория детских товаров – перспективное направление для поставщиков из России. Оборот в категории «Детство» за 2021 год составил 2,5 млрд. рублей, рост за 2021 год +142%. За декабрь 2021 было 70 тыс. заказов, при этом средний чек был равен 4 тыс. рублей. На маркетплейсе в целом низкая конкуренция в данной категории – менее 1000 продавцов, всего 45000 sku на витрине».

Ефим Алдухов, Генеральный директор, goOmni:

Ефим Алдухов, Генеральный директор, goOmni

«При работе с карточками товаров на маркетплейсе есть три основных правила. Выбирайте эталон карточек – ищите вдохновение у конкурентов или, например, Amazon, Ali. Масштабируйте лучшие карточки на товары по их видимости. Не занимайтесь товарами с плохим рейтингом. Если глобально подходить к работе на маркетплейсе, то необходимо анализировать конверсию и динамику продаж, фиксировать все изменения и расходы, и работать с контентом. Помните, «первая картинка» – ключ к трафику».

Следующий Форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей состоится в сентябре 2022 года на выставке «Мир детства».

Поставщик детских товаров - 2022

Поставщик детских товаров - 2022

Поставщик детских товаров - 2022

Поставщик детских товаров - 2022

RDT-info.ru - Главный отраслевой партнер мероприятия.

 

Выбор редактора: