Россияне начали закупаться: продажи детской одежды выросли на 31%

Печать
03-03-2022 07:50 | RDT-INFO.RU

Аналитики интернет-эквайринга CloudPayments проанализировали онлайн-продажи в период с 24 по 28 февраля 2022 года и выяснили, в каких категориях значительно выросли продажи по сравнению с соответствующим предыдущим периодом (17-21 февраля 2022 года).

продажи детской одежды выросли на 31 процент

В период с 24 по 28 февраля по сравнению с соответствующим предыдущим периодом на 54% выросли онлайн-продажи бытовой техники, причем этот рост обусловлен как значительным – на 20% – ростом количества онлайн-покупок, так и ростом средней стоимости покупки на 34% до 27 701 рубля. Популярностью пользуются стиральные машины, телевизоры и кухонная техника.

На втором месте по росту онлайн-спроса оказались продажи электроники – онлайн-спрос в этой товарной категории вырос на 41%, а средняя стоимость покупки выросла на 26% и составила 13 245 рублей. Чаще всего россияне покупают смартфоны, умные часы и браслеты, планшеты и ноутбуки. Стоит отметить, что рост среднего чека онлайн-покупки обусловлен как желанием потребителей вложить деньги в технику и электронику, так и ростом цен в магазинах на волне резкого падения курса рубля.

На третьем месте по росту онлайн-спроса оказалась одежда, причем рост показали как детские товары (рост оборота составил 31%), так и одежда для взрослых (онлайн-оборот вырос на 39%). Средняя стоимость онлайн-покупки составила соответственно 5 176 рублей и 7 277 рублей. Люди закупали одежду опасаясь ее подорожания на волне санкций и падения курса рубля.

Кроме активной покупки техники и одежды, россияне также активно закупали товары первой необходимости: продукты и сопутствующие товары, лекарства, товары для животных. Онлайн-продажи продуктов и сопутствующих товаров выросли в исследуемый период на 27%, средняя стоимость покупки составила 2 736 рублей.

Особенным спросом пользуются товары длительного хранения: крупы, макаронные изделия, консервы, бытовая химия. Онлайн-продажи лекарств и товаров для ухода выросли на 24%, средний чек вырос на 17% и составил 4 125 рублей.

В топе популярных товаров оказались успокоительные средства, обезболивающие и противовоспалительные препараты, средства от повышенного давления, средства для оказания первой помощи (дезинфицирующие средства, бинты и т.д.). Такие предпочтения могут свидетельствовать о повышении уровня тревожности в обществе, а рост средней стоимости покупки говорит о том, что люди стараются купить необходимые средства впрок, боясь повышения цен и возможных перебоев с медикаментами.

Также люди позаботились о своих питомцах: онлайн-продажи товаров для животных выросли на 16%, средняя стоимость покупки составила 13 248 рублей. В топе предпочтений – корма и расходные материалы (наполнители, предметы гигиены). Сообщает «New Retail»

 

Выбор редактора: