Первый день выставки «Kids Russia 2022 & Licensing World Russia 2022»ознаменовался не только оживленным, но и продуктивным стартом, сообщают организаторы.
Среди международных участников представлены компании из Турции и Италии. Soso Toys, Colorvelvet и Zuzu Toys привезли свои главные новинки и лицензионные товары: наборы для хобби и творчества, фирменные товары для детских праздников, высококачественные и полезные игрушки для детей.
Деловую программу выставки открыла сессия, посвященная маркетинговым трендам и эффективным инструментам для бизнеса. Ключевыми спикерами стали: бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX Анна Килимниченко и менеджер по стратегическим партнерствам в детском и семейном сегменте платформы YouTube (Google) Валерия Коротина. Эксперты обсудили с коллегами новые реалии и актуальную информацию о ситуации в отрасли.
«Деньги резко не исчезают из экономики, они просто переходят из привычной вам зоны прибыли туда, где их надо найти. Поэтому особенно важно сейчас искать новые работающие офферы, каналы траффика и запускать дополнительные площадки взаимодействия. В условиях тотальной неопределенности выживают и растут не самые сильные, а самые гибкие. На выставке «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022» мы активно обсудили и продолжаем обсуждать разные варианты стратегий и новых возможностей. Вне зависимости от изменений, которые ждут рынок – мы все должны быть готовы к переменам. Клиентов своего агентства я уже подготовила с учетом всех рисков», – прокомментировала Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX.
В сессии «Тренды онлайн-торговли: реальные кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах» приняли участие: менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркет Мария Осадченко и руководитель направления по работе с маркетплейсами компании Steam Toys Святослав Крутских. В своих выступлениях эксперты коснулись важных тем, связанных с особенностями работы с маркетплейсами, разобрали различные модели продаж и способы привлечения новой аудитории, затронули вопросы продвижения и действенных инструментов для развития продаж.
Особый интерес традиционно вызвала презентация лицензионного агентства b4r, в рамках которой генеральный директор Денис Кулаков представил ключевые бренды и новинки портфеля.
На презентации Издательства «Просвещение-Союз» главной темой стала «Детская книга: тренды в издании развивающей и обучающей литературы для самых маленьких». Эксперт Татьяна Савельева рассказала, каким требованиям должна отвечать книга и современные программно-методические комплекты для дошкольников, чтобы образовательная среда приносила реальную пользу для ребенка и вызывала интерес.
В рамках деловой программы состоялось выступление на тему «”Боли” поставщиков детских товаров из Китая в 2022 году и их решения». Руководитель группы по реализации коммерческих проектов ГК AKFA Арсен Манукян дал слушателям практические рекомендации по ряду вопросов, касающихся автоперевозок, упаковки, маркировки, сертификации и особенностей таможенного оформления лицензионного товара.
2 марта главными событиями деловой программы станут: сессия «Аналитика российского рынка детских и лицензионных товаров», традиционное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов», включая консультации от ведущих юридических компаний, а также закрытое выступление новой анимационной студии «Ярко» (Газпром-Медиа), посещение которой возможно только по предварительной регистрации по e-mail
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
, и презентация лицензионного агентства b4r, которое представит новый исследовательский проект «Licensing Index».
Отметим, что яркие тренды предстоящего сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли презентуют более 150 экспонентов, при этом около 40% производителей и поставщиков впервые принимают участие в «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022».
В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 1 по 3 марта на одной коммуникационной площадке проходят международные отраслевые выставки «Kids Russia 2022» и «Licensing World Russia 2022». Стратегическим партнером альянса является международная выставка для профессионалов канцелярского рынка «Российский Канцелярский Форум 2022» (РКФ).
Скачать свой персональный бесплатный электронный билет E-ticket Запланировать встречу с представителями компаний Подробная деловая программа
Выбор редактора:
|