Форум «Поставщик детских товаров» стал центральным событием на выставке "CJF-2022"

Печать
23-02-2022 09:52 | RDT-INFO.RU

Одним из центральных событий деловой программы проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна» стал XXIII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Он был организован КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», сообщила пресс-служба выставки.

19542 

Форум открылся аналитической сессией «Рынок детских товаров 2022: на чем заработает производитель в трансформированном мире». Спикерами выступили видные эксперты – руководитель сервисной линии Observer международной исследовательской компании Ipsos Марина Лучина и представитель исследовательского холдинга Romir Елена Шишова. Они подробно рассказали о последних трендах на рынке детских товаров и в потребительском поведении.

19542 2

Был дан экспертный анализ продаж товаров для детей, включая одежду, обувь, аксессуары, а также изменений в покупательском спросе. С большим интересом участники сессии отнеслись к мнению специалистов о том, какие решения сегодня приносят поставщикам детских товаров сверхпродажи и куда стоит интегрироваться поставщикам.

19542 3

За первой последовала вторая онлайн-сессия на тему: «Алгоритм роста продаж на маркетплейсах для производителей детских товаров». Выступившие на ней представители ведущих маркетплейсов, таких как – OZON, «Детский мир», goOmni обсудили динамику продаж детских товаров в онлайн, модели работы и условия сотрудничества с маркетплейсами, диагностику проблемных мест в онлайн-продажах и другие вопросы, имеющие большое практическое значение.

Важнейшей составляющей Форума стал организованный на выставке Центр Закупок Сетей: Детские товары. Там состоялись индивидуальные переговоры о поставках товаров для детей с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок из более 40 розничных сетей и интернет-магазинов. / RDT-info.ru