Международный обувной ритейлер Kari планирует запустить до конца 2022 года 300 новых магазинов, разнообразных по форматам и продуктовому наполнению. Об этом RDT-info.ru сообщила пресс-служба компании.
На рынке сейчас представлено несколько форматов KARI: обувные магазины KARI, детские магазины KARI KIDS и гипермаркеты «KARI Гипер». Гипермаркеты открываются в городах-миллионниках и населенных пунктах от 200 000 жителей. В городах с численностью жителей до 50 000 действуют традиционные обувные форматы KARI.
«KARI Гипер» – это формат, где на одной торговой площади объединены два бизнес-направления - KARI и KARI KIDS. Основной ассортимент таких магазинов составляет обувь, сумки и аксессуары для взрослых и детей, одежда для детей от 0 до 14 лет, игрушки, детский транспорт и многое другое. В каждом гипермаркете есть ювелирные отделы KARI JEWELRY.
С прошлого года в KARI сосредоточились на развитии гипермаркетов площадью от 800 до 3000 квадратных метров. В 2021 году появилось 329 торговых точек в новом формате. Первый двухэтажный гипермаркет площадью 2800 квадратных метров открылся в Ростове-на-Дону. Основной ассортимент: обувь из натуральной кожи и экоматериалов для взрослых и детей, сумки, аксессуары, детские товары KARI KIDS, а также ювелирный отдел KARI JEWELRY.
Самый большой гипермаркет – 3000 квадратных метров - работает в Волгограде.
По данным компании, в 2021 году в offline рознице было продано 42 000 000 пар обуви. В планах ритейлера на этот год – увеличить продажи обуви на 30%.
KARI работает с покупателями не только через традиционную собственную розницу, но и онлайн - через сайт и приложение, которое установлено у 1 млн. пользователей. Также налажена дистрибуция через маркетплейсы. Сейчас сеть насчитывает 1300 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|