Адриан Тьери: «Bugaboo превратил коляски в символ статуса»

Печать
14-01-2022 08:34 | RDT-INFO.RU

Есть предметы обихода, которые стали культом. Есть просто телефоны — и iPhone, просто кастрюли — и Le Creuset, просто велосипеды — и Electra. В мире детских колясок такой бренд — это Bugaboo. О том, как превратить коляску в символ статуса, а также о миллениалах и ответственном отношении к природе корреспондент “Ъ FM” поговорил с генеральным директором Bugaboo Адрианом Тьери.

19360   Фото: Gonzalo Fuentes / Reuters

Начнем с новых поколений потребителей. Как меняется их образ жизни и их потребительские привычки? «Это прежде всего digital как способ покупки, поэтому мы много инвестируем в эту отрасль. Покупатель может найти всю информацию — данные о продукте, видео, посты инфлюенсеров — онлайн. Магазины продолжают оставаться важным каналом продаж. И экстремально важный фактор — устойчивое развитие. Мы инвестируем в инновации и в то, чтобы продукция была все более ответственной перед природой. И один из главных шагов — создавать долговечный продукт. Наши коляски рассчитаны на то, что несколько детей, нередко из разных семей, могут их использовать. Кроме этого у нас есть много проектов по уменьшению нашего углеродного следа»,— рассказал Тьери.

Но вернемся к лайфстайлу. Bugaboo превратил коляски в символ статуса и модный предмет во многом благодаря сотрудничеству с современными дизайнерами и художниками. Как говорит Адриан, «предмету мало быть функциональным, он должен хорошо выглядеть, в этом секрет нашего успеха, случившегося в последние два десятилетия». Пишет «Коммерсант»

Выбор редактора: