Исследование: портрет современной мамы

Печать
30-11-2021 09:01 | RDT-INFO.RU

Исследовательский холдинг Ромир составил портрет современной мамы. Исследование было приурочено ко Дню матери, который отмечался 28 ноября.

19192 1

Мамы с детьми до 14 лет в основном работают (69%), в декретном отпуске находятся 3%. Треть мам с детьми до 14 лет — это женщины в возрасте от 35 до 39 лет, 41% мам с детьми до 3 лет — женщины от 30 до 34 лет.

Также выяснилось, что современные мамы внимательно относятся к покупкам по сравнению со среднестатистическим россиянином: обращают внимание на состав (59% против 47%) и цену (91% против 84%) продуктов. Также они чаще, чем россияне в целом, ограничивают потребление алкогольных напитков (30% против 26%) и мучных продуктов (20% против 16%).

В одежде женщины с детьми больше ценят качество и меньше внимания обращают на удобство.

Доля мам с высшим образованием – 71%, что больше, чем среди россиян в целом. Кроме того, у 71% женщин с детьми есть как минимум один автомобиль в семье, что в среднем больше, чем среди россиян в целом (65%).

Самыми важными ценностями для современных мам являются: семья (70%), надежность (60%), честность (59%), безопасность (59%), любовь (58%), справедливость (57%), доброта (55%). При этом они меньше среднестатистических жителей России ценят индивидуальность (34%), непокорность (16%), патриотизм (25%).

Также Ромир измерил индекс частоты посещения торговых пространств и кафе мамами в сравнении с населением РФ в целом.

19192 2

«Современная мама стала более внимательна к себе, она больше следит за питанием, внимательно изучает упаковку товаров, его состав, активно пользуется онлайн-магазинами, тем самым экономя свое время. Безусловно, ее день, а также потребительские и медиа предпочтения зависят от того, какого возраста ребенок – наши исследования позволяют увидеть и эти изменения в стиле жизни женщины по мере взросления ребенка. В частности, мы видим, что, чем больше у мамы детей, тем меньше свободного времени, поэтому частота посещения гипермаркетов снижается. Интернет-магазины и магазины у дома женщины с детьми в целом посещают чаще», - отметила Ксения Пайзанская, директор Romir Consumer Scan Panel.

Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Consumer Scan Panel основана на данных потребления жителей городов России с населением 10 тысяч человек и более, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение. / RDT-info.ru

Выбор редактора: