Покупки молодых мам в онлайне: аналитика банка "Русский стандарт"

Печать
29-11-2021 09:00 | RDT-INFO.RU

Обновлять гардероб всей семье мамы предпочитают в онлайне

19187

Общая сумма онлайн-покупок в супермаркетах у россиянок с детьми за 10 месяцев 2021 года выросла на 125%, а в офлайне снизилась на 10% год к году. По данным банка "Русский стандарт", в супермаркетах на одну онлайн-покупку мамы в среднем тратят в несколько раз больше, чем в офлайне - 2 283 рубля против 594 рублей за один личный визит в магазин.

Обновлять гардероб всей семье мамы также предпочитают в онлайне. Если общая сумма таких покупок по картам банка в онлайне выросла на 79% относительно прошлого года, то в офлайне — всего на 9%. Средний чек онлайн-покупки одежды и обуви для себя и семьи (с возможностью примерки и доставки на дом) с января у мам составил 3 047 рублей. При этом средний чек на обновление гардероба в офлайн-магазинах — 2 913 рублей.

Бытовую технику и электронику для дома и работы российские мамы тоже стали меньше покупать в офлайне и больше — в онлайне. Согласно статистике банка, общая сумма таких покупок в онлайне в январе-октябре 2021 года выросла на 16%, при этом в офлайне снизилась на 4% по сравнению с 10 месяцами 2020 года. На одну онлайн-покупку техники мамы среднем платят 9 567 рублей, а офлайн — 7 867 рублей. Передает «E-pepper»

Выбор редактора: