Корпорация Gloria Jeans представила результаты деятельности по ключевым операционным показателям за девять месяцев 2021 года.
За отчетный период выручка составила 42,7 млрд рублей (+40,4% к 2020 году и +43,6% к 2019 году). По данным ритейлера годовые онлайн-продажи составят 5 млрд руб.
Также сообщается, что средний чек вырос на 13,8% к 2020 году и 36,5% к 2019 году.
Количество магазинов достигло 635, торговая площадь увеличилась на 8,2% к 2020 году и 15% к 2019 году соответственно.
«Gloria Jeans продемонстрировала динамичный рост и устойчивость бизнес-модели в условиях пандемии. Мы продолжаем улучшать ассортимент нашей продукции, предлагая детям, подросткам и молодым людям активную модную одежду», – рассказал Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans.
– Мы нацелены на дальнейшее улучшение покупательского опыта в магазинах Gloria Jeans и в онлайне. Компания планирует сохранить темпы открытия новых магазинов и рост доли электронной коммерции с фокусом на развитие омниканальной бизнес-модели и на международное развитие». Сообщает «New Retail»
Выбор редактора:
|