Компания IKEA на Конгрессе ИДТ расскажет о стратегическом партнерстве с поставщиками детских товаров

Печать
17-11-2021 09:24 | RDT-INFO.RU

В работе практической ритейл-сессии «Делай в России: собственные торговые марки – как локализовать в России», которая пройдет в рамках XII Конгресса индустрии детских товаров, примет участие компания IKEA. Сессия пройдет 16 декабря в 17 часов в гибридном формате.

19130

О собственных торговых марках известной шведской компании, которые представлены в России в сегменте детских товаров, расскажет генеральный директор ООО «Закупочные услуги ИКЕА РУС», руководитель по развитию новых бизнес-направлений в 15 странах Северной Европы Алла Котюга.

Алла Владимировна представит доклад «Стратегическое партнерство на долгосрочной основе с поставщиками ИКЕА путем совместного планирования и улучшения эффективности производственно-сбытовой цепочки».

«Порядка 50% от общих объемов продукции, продаваемых в магазинах ИКЕА в России, - производится на территории страны и в дружественных нам государствах Евразийского таможенного союза, - сообщила Алла Котюга. - Компания инвестировала в строительство трех собственных заводов по производству мебели из массива дерева и корпусной мебели, а также купила завод по производству плиты. Кроме того, мы работаем с 50 поставщиками в разных отраслях, поддерживаем их и проводим обучение, чтобы они соответствовали нашим стандартам. Такой подход в работе с поставщиками дает хорошие результаты: так, сейчас средняя продолжительность сотрудничества компании ИКЕА и поставщика товаров для обустройства дома составляет 11 лет».

Опыт в производстве и реализации продукции под СТМ компании ИКЕА особенно интересен для участников Конгресса ИДТ, так как шведский гигант не специализируется исключительно на детской продукции, и это лишь одно из направлений деятельности международной компании, реализующей товары для обустройства дома. Поскольку миссия IKEA — изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, то она ставит довольно высокие стандарты качества продукции, которые касаются поставщиков товаров и услуг. Чтобы достичь своих целей, в ИКЕА разработали кодекс поведения под названием IWAY (полное название — «Принципы ИКЕА в отношении закупок изделий, материалов и услуг»). В основу кодекса легли самые важные международные документы и договоренности по защите прав людей, экологической и производственной безопасности, а также ценности ИКЕА и нормативно-правовые нормы. Кодекс IWAY вступил в силу в 2000 году и охватывает все направления бизнеса, в том числе закупки товаров для детей. Все поставщики проверяются на соответствие кодексу IWAY.

Представителям производственных компаний, специализирующихся на выпуске товаров для детей, которые заинтересованы в заключении договоров с таким международным торговым гигантом, каковым является IKEA, особенно важно получить информацию из первых рук и соотнести свои возможности с требованиями шведской компании как одного из наиболее крупных игроков на российском ритейл-рынке. Закупки сырья в России на экспорт для ИКЕА начались еще в 80-е годы, задолго до того, как компания стала открывать в нашей стране свои магазины.

Спикер IKEA расскажет о критериях выбора производственных площадок, а также барьерах, которые необходимо преодолеть, чтобы промышленный сектор мог стать конкурентоспособным на мировом рынке и достойно включился в глобальные цепочки добавленной стоимости.

Для производственных компаний заключить договор на производство продукции под СТМ с таким крупным международным партнером – это обеспечить постоянную загрузку производственных площадей, сделать доходность компании наиболее стабильной, гарантировать развитие производства, повысить свой статус на рынке.

Компания ИКЕА в рамках работы Делового клуба ИДТ проведет консультации с представителями производственного сектора индустрии детских товаров.

Отправить запрос на консультацию необходимо заранее.

Чтобы принять участие в работе сессии в онлайн- или офлайн-формате, необходимо зарегистрироваться на Конгресс ИДТ.

Справочно

Конгресс индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года, которое проводится в целях организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации.

XII Конгресс индустрии детских товаров, организуемый Минпромторгом России совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, состоится 15-17 декабря 2021 года. Конгресс пройдет в гибридном формате с площадкой для офлайн-мероприятий в «Синем зале» 2-го павильона ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

XI Конгресс ИДТ, который состоялся в 2020 году, собрал более 3500 участников из 75 регионов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. Трехдневная деловая программа мероприятия содержала более 20 мероприятий, в которых приняли участие более 130 спикеров и модераторов.

С 2021 года дан старт проведению регионального конгресса, итоги которого будут представлены на пленарном заседании федерального конгресса и закреплены в региональной «дорожной» карте по развитию индустрии детских товаров с получением статуса пилотного региона. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора: