«Магнит» запустил новый клуб «pro.мам и пап»

Печать
29-10-2021 08:36 | RDT-INFO.RU

Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Очередным – уже третьим для покупателей – стал клуб «pro.мам и пап», который действует на базе мобильного приложения компании.

19070

Клуб «pro.мам и пап» создан для того, чтобы стать помощником для семей с детьми. Компания собрала в одном месте рекомендации от экспертов, обучающие марафоны, полезные советы и обзоры, которые помогут родителям на любом этапе этого пути – беременность, ранние годы или взросление детей. Все это дополнено мотивирующими статьями, веселыми лайфхаками и простыми рецептами для всей семьи.

Кроме того, члены клуба получат доступ к повышенным бонусам за покупку товаров для детей, персональным предложениям, эксклюзивным конкурсам и розыгрышам, а также льготным сервисам и услугам от партнеров клуба.

Вступить в клуб можно любому участнику программы лояльности компании в приложении «Магнит» на экране «Сегодня». Условия клуба применимы для всех форматов – магазинов у дома, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра», а также «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».

«Когда мы становимся родителями, мы начинаем новый этап жизни, где нужно думать не только о себе, но и о ребенке. Порой не так просто сразу перестроиться на новый ритм жизни, разобраться во всем и найти баланс, – прокомментировала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом сети «Магнит».

– Мы заботимся о наших покупателях, многие из которых являются родителями, поэтому создали специальный клуб «pro.мам и пап». Главный вопрос, на который мы даем ответ – как окружить заботой своего ребенка и при этом не потеряться в рутине ежедневных дел».

Ранее компания запустила два тематических клуба – проект «pro.питомцев», который был создан для владельцев домашних животных, и «pro.здоровые привычки», посвященный тематике здоровья и красоты. Участники клубов получают интересный и вовлекающий контент, дополненный привлекательными акциями, бонусами и предложениями для его участников. Передает «New Retail»

Выбор редактора: