Авито: Названы самые популярные костюмы на Хэллоуин

Печать
27-10-2021 08:40 | RDT-INFO.RU

В преддверии Хэллоуина россияне начали покупать костюмы. Самым популярным оказался образ персонажа из сериала «Бумажный дом» — красный комбинезон и маска Дали. Об этом в понедельник, 25 октября, стало известно из пресс-релиза сервиса «Авито Доставка», который поступил в распоряжение «Известий».

Отмечается, что спрос на костюмы героев «Бумажного дома» с прошлого года вырос в 4,4 раза. Средняя цена костюма составляет 1800 рублей. На втором месте по популярности у россиян оказался образ зомби.

«Поклонники сериала «Ходячие мертвецы» приобретали их в два раза больше по сравнению с прошлым годом. Стоимость образа «ожившего мертвеца» составила в среднем 1000 рублей, по сравнению с прошлым годом цена не изменилась», — рассказали в «Авито Доставке».

В топ-3 среди костюмов к Хэллоуину у россиян вошел наряд вампира. Образ Дракулы стал популярнее на 93% по сравнению с осенью прошлого года. Стоимость костюма — 2000 рублей.

Четвертое место по популярности занимают мантии волшебников из серии книг о Гарри Поттере. На пятом месте — образ из аниме «Наруто».
«В этом году в тренде оказались не только «потусторонние силы», но и образы героев из любимых сериалов: по сравнению с прошлой осенью спрос на хэллоуинские костюмы вырос в 2,2 раза», — рассказал Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в «Авито».

Также популярностью пользуются костюмы из сериала «Рассказ служанки», «Очень странные дела» и «Игра в кальмара».

Среди детских костюмов чаще всего заказывали наряд Эльзы из мультфильма «Холодное сердце». На втором и третьем местах расположились образы из мультфильмов «Три кота» и «Леди Баг» соответственно.

На четвертом и пятом месте — персонажи из «Человека-паука» и «Щенячьего патруля». Стоимость детских костюмов колеблется от 400 до 800 рублей.

Ранее, 30 сентября, опрос показал, что в этом году американцы могут потратить на празднование Хэллоуина рекордные $10 млрд. Результаты опроса представила Национальная федерация розничной торговли. В 2020 году объем затрат жителей США составил $8 млрд. Передают «Известия»

Выбор редактора: