ВЦИОМ: 74% российских интернет-пользователей имеют опыт приобретения товаров через интернет

Печать
18-10-2021 08:35 | RDT-INFO.RU

За последние десять лет доля россиян, ежедневно пользующихся Интернетом, выросла с 30 до 74%. За это же время доля пользователей, делающих покупки в Интернете, выросла с 29 до 74%. Сегодня чаще всего так приобретают одежду и обувь, мелкую бытовую технику, билеты на транспорт и путевки, электронику и товары для дома.

19015

ВЦИОМ представил данные опроса россиян, посвященного покупкам в интернете.

Подавляющее большинство россиян (84%) пользуются интернетом, при этом три четверти наших соотечественников (74%) делают это ежедневно, а 35% проводят в интернете более четырех часов в день (54-67% среди молодежи), 7% – несколько раз в неделю, 1% – несколько раз в месяц, и 2% – эпизодически, но не менее одного раза за полгода.

Не пользуются интернетом 16% россиян (40% среди граждан 60+). Десять лет назад, в 2011 г., только 30% россиян пользовались интернетом ежедневно, а половина (50%) не пользовались им совсем.

Три четверти российских интернет-пользователей (74%) имеют опыт приобретения товаров через интернет, а в 2011 г. среди интернет-пользователей таких было только 29%. Чаще всего российские интернет пользователи приобретали следующие товары (топ-5): 42% покупали одежду и обувь (9% в 2011 г.), 31% – мелкую бытовую технику (6% в 2011 г.), 29% – авиа- и железнодорожные билеты, путевки (7% в 2011 г.), 27% – электронику (7% в 2011 г.), а 25% – товары для дома (4% в 2011 г.). Только 26% интернет-пользователей никогда ничего не покупали через интернет (71% в 2011 г.). / RDT-info.ru

Выбор редактора: