Выставка «Мир детства» стартовала: день первый порадовал новыми именами и открытиями

Печать
23-09-2021 07:42 | RDT-INFO.RU

21 сентября выставка «Мир детства» открыла свои двери для профессионалов индустрии детских товаров. Событие, которого ждали два года, не разочаровало: с самого утра в павильонах №2, 8 и «Форум» шли встречи и переговоры.

18904 1

Первый день начался с торжественного открытия, в ходе которого почетные гости подчеркнули, что, несмотря на прошлый кризисный год, участники рынка сумели удержать позиции и представили на выставке новые разработки и коллекции.

– Традиционная осенняя встреча на площадке выставки «Мир детства», – подчеркнул директор департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Дмитрий Колобов, – подсказывает нам новые пути развития и возможности решения актуальных проблем. А разнообразие продукции, которое представлено на выставке, говорит о том, что отечественный производитель, иногда большой, иногда маленький, но всегда увлеченный своим делом, выпускает интересные, важные и всегда доступные нашим гражданам товары.

Для самых маленьких и не только

В павильоне «Форум» уже традиционно экспонируются товары для мам и новорожденных. Компания «ЭДМ» представила продукцию ведущих европейских брендов – Britax, Nuna, Oyster, Maclaren и, впервые, бренд Graco. Генеральный директор компании Александр Кузьмин так прокомментировал свое решение участвовать в выставке:

– Мы поговорили с нашими региональными партнерами – оказалось, что все они приедут на выставку, поэтому мы здесь. И с удовольствием представляем наши самые свежие новинки от любимых брендов – автокресла Britax romer, продукцию известного бренда Graco, лицензию на дистрибуцию которого мы только что получили, коляски Mamas&Papas и многое другое.

18904 2

В павильоне №2, как всегда, представили свои новинки ведущие производители игр и игрушек, а также лицензионные агентства и студии. Много активностей происходило на стендах компаний. С самого утра на стенде ООО «Сенсориум Групп» очень живо и эмоционально прошел семинар «Как запустить речь ребенка с помощью пособий Learning Resources», который провел Ринат Каримов, амбассадор бренда, популярный педагог-блогер по работе с детьми с аутизмом с аудиторией более 600 тыс. человек.

18904 3

А в это же время на площадке компании «Игротрейд» другой блогер – маленький, но уже очень знаменитый ютюбер Лев – «LEV Family SHOW» с аудиторией 1 млн 700 тыс. подписчиков опробовал новые игрушки. Как и любой мальчик, Лев обожает крутые, многофункциональные, неординарные игрушки. Специально для этого проекта компания «Игротрейд» выделила в отдельную серию «Выбор блогера» 33 уникальных игровых набора для мальчиков. Все игрушки – новинки 2021 года для мальчиков привлекают внимание крутым функционалом, стильным дизайном, эксклюзивными фишками.

Важные темы деловой программы

Насыщенная деловая программа практически не оставила свободного времени: важные, актуальные для бизнеса мероприятия шли одно за другим.
В рамках ЭКСПО-форума «Индустрия детских товаров. Возрождение» состоялась сессия «Что нужно знать о сертификации детских товаров, чтобы эффективнее управлять своим бизнесом в условиях недействительности?». Организатором выступил АО «РОСТЕСТ», представители которого постарались как можно подробнее ответить на вопросы участников. Ольга Власюк, руководитель департамента развития компании «РОСТЕСТ», так прокомментировала итоги сессии:

– Мы взяли именно эту тему, поскольку она сегодня волнует абсолютно всех производителей и поставщиков. Ввиду того что сертификат может быть признан недействительным, могут быть наложены штрафы за незаконный ввоз и в дальнейшем невозможно будет реализовывать продукт, начнется отзыв товара из всех сетей. Это большие репутационные риски. Мы рассказали и показали, как избежать этих рисков. Сессия оказалась очень полезной, все участники были вовлечены в диалог, активно задавали вопросы. Продолжим завтра в нетворкинге «Аквариум».

18904 4

В этот же день состоялся форум Blogger Day, собравший как представителей бизнеса, так и популярных блогеров. Организатор форума агентство OLYMPX постаралось внести в повестку наиболее актуальные вопросы: как правильно презентовать товар в социальных сетях? Как вырастить блог с 0 до 2 млн подписчиков за несколько месяцев? Кому платить деньги? Instagram или TikTok? Каких блогеров выбираем?

18904 5

Наибольший интерес вызвал аудит от топовых блогеров: реальные кейсы разбирали Алиса Красовитова, блогер с аудиторией более 800 тыс. подписчиков, владелец студии декора @lisadecor для детей, и Ринат Каримов, педагог-блогер с аудиторией более 600 тыс. человек, специалист @DIRFloortime. / RDT-info.ru

Выбор редактора: