"Дочки-Сыночки" зафиксировали рост спроса на школьную форму на 65% — особенности сезона 2021

Печать
13-09-2021 09:05 | RDT-INFO.RU

Спрос на одежду и обувь для школьников накануне начала учебного года вырос почти в полтора раза по сравнению с прошлым сезоном — на 65% и 45% соответственно, сообщают в сети "Дочки-Сыночки". "Столь резкий рост продаж одежды и обуви — реакция на возвращение к оффлайн-обучению. В прошлом году школьники занимались дистанционно в связи с пандемий, и это позволило родителям существенно сэкономить на одежде и обуви для детей. В этом году в большинстве регионов учебный год начинается как обычно — с занятий в классах, а значит, требуется форма", — поясняет Светлана Ботадеева, коммерческий директор сети "Дочки-Сыночки".

В категории одежды для школьников наиболее заметный рост показывают водолазки (+476% к прошлому году), брюки (+118%), а также готовые комплекты (+93%) и рубашки (+89%), среди обуви — полуботинки (+88%).

Гораздо более скромную динамику демонстрируют туфли (всего +50%). "В этом году при выборе одежды для школьников родители в первую очередь ориентируются на цену, состав материалов, внешний вид, удобство и долговечность — все то, на чем сделан акцент в наших собственных брендах. В этом сезоне мы предлагаем широкий выбор моделей в каждом ценовом сегменте. Наибольшим спросом пользуются одежда и обувь из среднего сегмента, в диапазоне 499-999 рублей", — рассказывает Светлана Ботадеева.

Среди особенностей предшкольного сезона 2021 года ретейлер называет рост онлайн-продаж - так, каждая десятая покупка товаров для учащихся была совершена через сайт сети "Дочки-Сыночки". Также в сети отмечают, что случае с одеждой для школьников особую популярность в этом году получил формат Click & collect, когда родители заказывают товар через интернет, но забирают и оплачивают непосредственно "на кассе", уже после примерки.

В августе компания запустила на главной странице сайта школьный чек-лист - за три недели им воспользовались более 200 тысяч человек. Чек-лист открывается в формате всплывающего окна и подсказывает, о каких покупках нужно позаботиться перед началом учебного года - от пенала и синих ручек до сумки для сменной обуви. При приобретении товаров из чек-листа клиент получает дополнительные бонусы на счет. Передает «ИА INFOLine»

Выбор редактора: