Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В топ-50 крупнейших мировых правообладателей по версии License Global впервые вошла российская компания

Печать E-mail
10-09-2021 09:03 | RDT-INFO.RU

Ведущий журнал о лицензировании License Global каждый год составляет рейтинг крупнейших мировых правообладателей, включая в список компании с самыми высокими лицензионными продажами. Обычно в рейтинг входят 150 компаний, но в этом году из-за того, что не все владельцы брендов предоставили полный отчет о продажах за сложный 2020 год, их число сократили вдвое.

18848 1

"Вестник" предлагает вашему вниманию топ-50 правообладателей по версии License Global, в который впервые попала российская компания – студия «Анимаккорд».

Во главе списка остается The Walt Disney Company ($54 млрд), но в первой десятке произошли изменениия. The Pokemon Company и агентство Bluestar Alliance заняли 8-е и 9-е места в отсутствие PVH и General Motors. Компании не предоставили данных по розничным продажам лицензионных товаров, и были исключены из рейтинга.

Несмотря на колебания рынка, 2020 год стал успешным для The Pokemon Company. Объемы лицензионных продаж выросли на $900 млн год к году и составили $5,1 млрд. По мнению экспертов, успешные показатели связаны с развитием Pokemon в разных товарных категориях. Помимо видеоигр, игрушек и мобильных приложений бренд представлен в одежде, электронике, дизайне интерьеров и других группах товаров.

Продажи по лицензионным брендам Bluestar Alliance (Bebe, Nanette Lepore, Limited Too и другим) достигли $1 млрд. Добиться такого результата позволили influence-маркетинг, плотная работа в сегменте онлайн-торговли и широкая представленность на глобальных рынках.

В списке Best Licensors дебютировали Fruit of the Loom (25-е место), Почтовая служба США (63-е место, $200 млн) и Формула-1 (69-е место, $136 млн).

18848 2

Впервые в топ-50 списка License Global попала российская компания. 48-место заняла студия «Анимаккорд», производитель сериала «Маша и Медведь». Анимационный сериал сохраняет статус самого просматриваемого мультфильма на YouTube в мире (Guinness World Records), а также входит в топ-5 глобально востребованных детских шоу (Parrot Analytics, 2021). В 2020 году объем продаж лицензионных товаров «Анимаккорд» достиг $317,3 млн.

18848 3

Передает «Вестник лицензионного рынка» по материалам License Global

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.