«Детский мир» ищет агентство для размещения ТВ-рекламы

Печать
06-09-2021 09:07 | RDT-INFO.RU

В качестве KPI обозначены рост продаж и трафика — как в интернете, так и в рознице

Сеть «Детский мир» проводит открытый запрос предложений на услуги по стратегическому медиапланированию и размещению рекламы на ТВ в 2022 г. По итогам запроса заказчик сможет либо сразу назвать победителя, либо провести следующие этапы закупки.

Коммерческие предложения будут запрошены на втором туре у допущенных участников. Прием заявок продлится до 21 сентября.
Победителем предыдущего тендера на размещение телерекламы стало агентство HADI (входит в АДВ).

Агентства, которые претендуют на контракт, должны иметь биллинги не менее 1,2 млрд руб. согласно рейтингу AdIndex за 2020 г., быть участниками АКАР, а также входить в одну из крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп. Речь идет о топ-6 по версии AdIndex. От каждой группы может участвовать только одно агентство.

Кроме того, участник не должен работать с кем-либо из конкурентов в части планирования и размещения рекламы. Конкурентами «Детского мира» в различных товарных категориях названы «Кораблик», «Дочки-Сыночки», «Ашан», «О’Кей», «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Wildberries, «Утконос», «Спортмастер», Pampers и ряд других компаний.

В списке требований также наличие выделенной команды на проект, предоставление полного медиасервиса, включая работу с контентом, данными и аналитикой, наличие подписки на MediaScope. От агентства требуется согласие на проведение независимого аудита его предложения.

В рамках тендерного предложения участник должен презентовать:

  • анализ рыночной ситуации в категории;
  • анализ активности конкурентного окружения в медиа;
  • анализ целевой аудитории;
  • стратегический подход к формированию кампании 2022 г.;
  • подход к определению каналов коммуникации;
  • тактическую часть с указанием всех существенных параметров для каждого рекомендуемого медиа;
  • общий медиаплан кампании;
  • прогноз эффективности / уровня достижения KPI.

В качестве KPI обозначены рост продаж и трафика — как в интернете, так и в рознице.

Приоритетными линейками продуктов «Детский мир» называет товары для новорожденных (совместная реклама с вендорами), собственные бренды MANU, BABYGO и прочие партнерские программы, категорию «Одежда и Обувь» (СТМ). Под продвижение нового бренда «Детский Мир — ЗОО» (розничная сеть «Зоозавр») предусмотрен отдельный бюджет. Передает «Adindex»

Выбор редактора: