«Мир детства-2021»: тендер на закупку детских товаров пройдет в рамках 22-го Всероссийского Торгового Форума

Печать
01-09-2021 08:40 | RDT-INFO.RU

Дочки-Сыночки, Ozon, ВотОнЯ, Бубль Гум, Reike, Котофей, Перекресток, Fix Price, Myshop.ru и еще 30+ сетей ищут поставщиков детских товаров

18809 1

22-23 сентября 2021 в Москве в рамках выставки «Мир Детства» пройдет крупный тендер на закупку детских товаров в рамках 22-го Всероссийского Торгового Форума «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей, сообщают организаторы.

Обновлять ассортимент детских товаров в рамках Центра Закупок Сетей приедут: Дочки-Сыночки, Ozon, ВотОнЯ, Бубль Гум, Reike, Котофей, Перекресток, Fix Price, Myshop.ru и еще 30+ сетей.

18809 2

Чтобы переговоры о поставках прошли наиболее эффективно, для поставщиков в преддверии Центра Закупок пройдет подготовительный Форум «Поставщик детских товаров».

В этом году участников ждет интерактивная и особенно «заточенная» на практику программа, где каждая сессия имеет свой формат:

● форсайт-сессия (от англ. «предвидение»), где эксперты дадут прогнозы по развитию рынка детских товаров по каналам сбыта, потребительскому поведению, игрушкам-хитам будущего
● сессия «вредных советов», где поставщики детских товаров поделятся своим неудачным опытом поставок в сети, маркетплейсы и сотрудничества с блогерами. А главное – расскажут, что нужно было сделать иначе, чтобы получить обратный результат
● баттл-сессия или интерактивная бизнес-игра, где участники поделятся на команды и представят жюри в лице закупщиков сетей свои КП и презентации детских товаров, что станет как нельзя кстати перед переговорами с закупщиками

По итогам форума участники получат:
● договоренности с розничными сетями о поставках;
● практические выводы-лайфхаки для роста продаж детских товаров, а также свежие идеи для бизнеса.

Принять участие >>

Форум "Поставщик детских товаров"

22 сентября, Первый день

11:00-12:30 — Форсайт-сессия. Взгляд в будущее рынка детских товаров: Строим план развития своего бизнеса на базе опыта экспертов и строгих аналитических показателей

Ключевые темы:

  • Прогноз по расстановке сил на рынке детских товаров: Консолидация, онлайн, регионалы, дистрибьюторы…
  • Психология потребителя недалекого будущего: Как найти к нему подход, чтобы продавать больше?
  • Какая она - игрушка будущего? В режиме реального времени создадим smart-игрушку из ключевых характеристик, которыми должен обладать будущий хит
  • Западный ветер перемен: Топ-5 трендов на рынке детских товаров, надвигающихся со стороны Европы и США

Вопросы для дискуссии:

  • Где скрываются неочевидные драйверы роста продаж с точки зрения каналов сбыта?
  • Как потребитель будет принимать решения о покупке уже завтра? Как изменится роль детей в выборе товаров? Какие инструменты детского маркетинга никогда не утратят свою силу, а какие на грани “вымирания”?
  • Как предсказать такие «взрывы» на рынке, как Поп Ит? Почему одни товары создают вирусный эффект, а «слава» других рубится на корню?
  • Какие тренды и когда вероятнее всего приживутся в России?

Модератор:

18809 4Николас Коро

Главный куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factor Lab research

 

Участники дискуссии:

18809 5

Федор Вирин

Генеральный директор, Data Insight - первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции

18809 6

Ирина Седова

Генеральный директор, NPD Group. Ведущий эксперт рынка игрушек в России

Представитель исследовательского агентства Ромир 

12:30-13:00 — Специальное выступление. Особенности детского развития и психология восприятия разных возрастов как фундамент высоких продаж игрушек

18809 7

Алексей Муразанов

Управляющий партнёр, Psychea – компания-эксперт в области изучения потребительского поведения

13:30-14:30 — Cессия вредных советов. Чужие грабли: Анализируем неудачный опыт работы поставщиков с сетями, маркетплейсами, блогерами и делаем выводы!

  • Вредный совет №1:
    Как добиваться контракта с сетью год и вылететь с полки за 3 месяца?
  • Вредный совет №2:
    Как выйти на топ-3 маркетплейса и делать 1-2 продажи в неделю?
  • Вредный совет №3:
    Как потратить миллион на продвижение через блогера и уйти в глубокий минус по ROI?
18809 8 Антон Семёнов
Генеральный директор, Бэйби Опт Груп
18809 9 Антон Семёнов
Коммерческий директор, Банда Умников (детские настольные развивающие игры)
18809 10 Галина Ворожбит
Генеральный директор, ТД “Дашенька” (производство одежды для детей)

15:30-17:00 — Бизнес-баттл. Прокачка поставщика: Тюнингуем презентации детских товаров

На сессии сами сети научат вас безупречной презентации детских товаров! Все желающие активные участники разделятся на 3 команды. Каждая команда со своим наставником разработает и представит жюри презентацию детского товара для переговоров о поставках. Жюри в лице топов сетей 4-х форматов оценят презентации, дадут обратную связь и укажут на ошибки, ведущие к отказу от контракта. По итогу вы получите чек-лист для составления оптимальной презентации товара закупщикам, что будет как нельзя кстати накануне Центра Закупок Сетей!

На сессии Вы узнаете:

  • Топ-7 правил презентации (переговоров), ведущих к контракту на поставки детских товаров в сети
  • Правила подготовки предложения, которое закупщик железно возьмет с собой, даже если категория не его
  • Какие показатели заинтересуют закупщика с первых секунд?
  • Оптимальная структура презентации товара: На что стоит сделать акценты, а о чем лучше промолчать?
  • Какие доводы заставят закупщика дослушать Вас до конца и помогут подвинуть конкурента в условиях забитых полок?
  • Что написать в презентации, потратив минимум времени и денег, чтобы закупщик “оторвал с руками” ваш товар?

Жюри:

  • Федеральная сеть детских товаров
  • FMCG-сеть
  • Региональная сеть детских товаров
  • Интернет-магазин

Наставники:

18809 11 Александра Нямина
Председатель жюри, Экс-категорийный директор Ашан, Перекресток, Галамарт
18809 12 Артур Обухов
Генеральный директор, Total Negotiations
18809 13 Сергей Илюха
Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла; Генеральный директор, Лига Коммерсантов

23 сентября, Второй день

11:00-12:30 — Пленарная сессия. Ничего личного, только бизнес: Как поставщику детских товаров заработать на привязанности детей к персонажам?

Ключевые темы:

  • Детское медиапотребление: Что особенно интересно юной аудитории в онлайне и на ТВ в 2021? Какие конкретно каналы в топе?
  • Персонажи с высоким “иммунитетом” в период ковид: Рейтинг продаж лицензионных героев-2021
  • Потребительское поведение на рынке лицензионных детских товаров: Через какие каналы сбыта покупают, в каких категориях и возрастах
  • Матроскин vs Барбоскин; “Ну, погоди!” vs Tom&Jerry...: К кому больше лежит душа современных детей?
  • Как заранее заприметить бестселлер среди сотен других: Признаки лицензии, которая неизбежно окупится
  • Прицениваемся к лицензиям: О каком порядке цифр идет речь? От чего зависит цена правообладания?
  • А вдруг никто не узнает...: Чем грозит поставщику использование персонажа без покупки лицензии?
  • Как отличить лицензию-”долгожителя” от “однодневки”?
  • Один в поле не воин: чем правообладатель лицензии может помочь производителю в продажах, маркетинге, входе в сети?
  • Каким критериям должен соответствовать поставщик, чтобы сотрудничать с крупным лицензиаром

Планируемые спикеры:

18809 14 Ирина Смирнова
Генеральный директор, Data Insight - первого в России исследовательского агентства, специализирующегося на рынке электронной коммерции
18809 15 Мария Лучина
Генеральный директор, NPD Group. Ведущий эксперт рынка игрушек в России
18809 18 Представитель СТС-медиа
18809 19 Представитель Мармелад-медиа

13:30-17:00 - ЦЕНТР ЗАКУПОК СЕТЕЙ™: ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Прямые переговоры о поставках детских товаров в 40+ сетей

RDT-info.ru — Главный отраслевой партнер форума.

/ RDT-info.ru

Выбор редактора: