В 1 полугодии 2021 г. продажи товаров представителей российского малого и среднего бизнеса, а также самозанятых через мобильные приложения Wildberries выросли на 121% год к году до 178 млрд рублей, а рост в штуках составил 134%, сообщает пресс-служба ритейлера. В компании это связывают с увеличением популярности «мобильных покупок»: количество заказов через мобильные приложения Wildberries взлетело на 164% до 273 млн в первой половине 2021 года
Как подсчитали в аналитической службе компании, самую высокую динамику продаж своих товаров через мобильные приложения Wildberries за первые 6 месяцев 2021 г. продемонстрировали российские предприниматели из следующих регионов:
- Тыва (+946% рост продаж год к году)
- Якутия (+790%)
- Вологодская обл. (+500%)
- Брянская обл. (+488%)
- Калининградская обл. (+464%)
Наибольшие же объемы продаж товаров представителей МСП и самозанятых отмечены в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ивановской и Ростовской областях.
Самыми востребованными товарами от МСП и самозанятых, заказанными через мобильные приложения Wildberries, стали:
- Одежда (+97% рост продаж в штуках год к году)
- Продукты питания (+154%)
- Товары для дома (+137%)
- Нижнее белье (+93%)
- Игрушки (+110%)
«Россияне все больше времени проводят со смартфонами, поэтому растет популярность и покупок через мобильные приложения. Учитывающие этот тренд предприниматели могут показывать более успешные продажи. Для этого мы рекомендуем адаптировать контент и описания товаров для легкого чтения с экрана мобильных телефонов - что позволяет покупателям выбирать товары по пути на работу, во время прогулки или загородной поездки», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Всего же в 1 полугодии 2021 г. число заказов через мобильные приложения Wildberries выросло на 164% год к году до 273 млн.
На июль 2021 г. свои товары через Wildberries продают около 200 тыс. представителей малого и среднего бизнеса и самозанятых. / RDT-info.ru
Выбор редактора:
|