Российский создатель игрушек «Умный Мишка» вышел на американский рынок

Печать
24-06-2021 08:00 | RDT-INFO.RU

Стартап Mishka AI запустил продажи англоязычной версии продукта «Умный Мишка» в США (там он называется Smart Teddy), узнал Inc. Разработчики поместили в игрушку десятки заданий на закрепление полезных навыков и самостоятельности, сказки, а также игры на развитие речи, эмоционального интеллекта, навыков счета и логики.

18495 1   Фото Mishka AI (фотограф: Екатерина Манаенко)

Smart Teddy можно заказать на сайте компании, а в конце июня он появится на Amazon. В создании медиатеки, помещенной в игрушку, участвовали психологи и методисты. Контент регулярно обновляется и загружается из облака по Wi-Fi. Родители могут управлять гаджетом через приложение, а дети — с помощью кнопок и NFC-наклеек на игрушке.

На американский рынок Mishka AI выпускает продукт с базовой комплектацией. Внутри англоязычной версии — 28 сказок разных народов мира, задания от уборки игрушек до укладывания спать и четыре вида игр: алфавит, знакомство с цифрами, загадки и «выбери лишнее слово». Компания планирует ввести подписную модель и расширить библиотеку контента на английском.

«В 2018–2019 гг. мы провели в США достаточно времени, чтобы выстроить нетворк, который помог нам в удаленной работе над локализацией продукта и другими бизнес-задачами. Конечно, пришлось учиться запускать все основные процессы удаленно и что-то было непривычно, но за счет этого запуск в США обошелся даже дешевле, чем планировали», — сказала Inc. соосновательница «Умного Мишки» Светлана Захаренкова.

«А что касается геополитики, как и у нас в стране есть люди, подозрительно относящиеся к американцам, так и в США есть люди с таким же отношением к русским. Но в основной своей массе, если ты строишь понятный прозрачный бизнес, создающий ценность для клиентов, то проблем не возникает», — добавил сооснователь компании Андрей Тесленко.

По данным Mishka AI, выручка от продажи игрушек в США составляет $25 млрд в год — это почти в 20 раз больше рынка России, или четверть мирового рынка. Быстрее всего растет сегмент «умных» игрушек. В течение трех лет компания собирается стать одним из лидеров рынка «умных» игрушек для дошкольников в США и продавать до 1 млн игрушек в год.

Разработка «Умного Мишки» — инженерная и методическая — расположена в России, а контентная команда англоязычной версии игрушки находится в США.

Mishka AI — разработчик платформы для создания «умных» игрушек. Работа над прототипом началась в 2017 году, а первые продажи — в январе 2019 года. Стартап прошел две акселерационные программы: Starta Accelerator в Нью-Йорке и Sber 500 Startups в Москве, где команда вошла в число первых семи финалистов и продолжила обучение в 500 Startups в США. Пишет «Inc.»

Выбор редактора: