«Детский мир» распахнул свои двери в ТЦ «Питер» в Чебоксарах

Печать E-mail
21-06-2021 07:42 | RDT-INFO.RU

Чебоксарский торговый центр «Питер» пополнил пул якорных брендов. 18 июня состоялось торжественное открытие сетевого ритейлера «Детский мир». Магазин в формате мини с общей площадью 900 кв. метров и расположился на 3 этаже торгового центра.

18479

Группа компаний «Детский мир» является крупнейшим розничным оператором торговли продукции для детей на территории РФ. Много лет назад, 8 сентября 1947 года, был открыт первый магазин с названием «Детский мир» в Москве. За такой долгий путь в истории компания научилась многому, а особенно точно выработала свой уникальный подход к детям. Сегодня Группа компаний объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «ПВЗ Детмир», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр».

Свое особое место «Детский мир» занял среди других якорных магазинов ТЦ «Питер», таких как: TELE2, «Айкрафт», Westland и многих других. ТЦ «Питер» был открыт 14 июня 2014 года в городе Чебоксары. Он является совокупностью торговых точек, общественного питания и развлечений. Общая площадь пятиэтажного ТЦ составляет 7 400 кв. метров. Торговый центр крайне удачно расположен – рядом находятся остановки городского транспорта «Дом ветеранов» и «Бульвар Юности». Пишет «ShopAndMall.Ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 216
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:10

    Как пандемия повлияла на универсализацию детского гардероба

    Пандемия коронавируса внесла существенные изменения в образ жизни россиян, что сказалось на структуре как взрослого, так и детского гардероба. Наиболее остро изменения проявились в спросе на нарядную одежду. Так, 33% респондентов стали реже покупать праздничную одежду для своих детей. Другой тренд, наблюдавшийся на рынке детской одежды в 2020-2021 годах – это универсализация гардероба.

  • 08:03

    36% россиян планируют экономить на покупках детской одежды в 2021 году

    Результаты исследования «Российский рынок детской одежды 2021» показали, что в текущем году россияне планируют рационально подходить к покупкам детской одежды. Так, доля респондентов, ответивших, что планируют приобретать более дешевую одежду, за последний год выросла с 16% до 19%, а тех, кто собирается покупать меньше одежды – с 8% до 17%.

  • 07:56

    Выплаты по десять тысяч рублей на школьников начнутся досрочно — со второго августа

    Глава Минтруда Антон Котяков заявил, что Пенсионный фонд России (ПФР) получил 12,4 миллиона заявлений на выплату к 1 сентября, она назначена уже на 16,5 миллиона детей. Единовременной выплатой будут охвачены семьи, в которых растут свыше 20 миллионов ребят школьного возраста. Средства на выплату в полном объеме доведены до ПФР, составляют 204 миллиарда рублей.

  • 07:49

    Минобр Башкирии прокомментировал претензии ФАС по выбору школьной формы

    Министерство образования и науки Башкирии после предупреждения антимонопольной службы отзовет письма муниципальным отделам образования в части рекомендаций по определению поставщика, сообщили в ведомстве. Проект «Единая школьная форма» был введен в регионе с 2020/2021 учебного года. Изначально он действовал в четырех пилотных муниципалитетах, в 2021/2022 году к нему присоединились 31 район и три города республики.

  • 07:44

    Минобр Башкирии обязали отозвать рекомендации по выбору школьной формы

    Региональное управление Федеральной антимонопольной службы нашло признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях республиканского министерства образования и науки. Претензии ведомства связаны с рекомендацией Минобра выбирать школьную форму единого образца, разработанную Ассоциацией предприятий легкой промышленности Башкирии.

  • 28/07

    Пандемия COVID-19 стала мощным драйвером роста рынка e-commerce

    Одежда, обувь и аксессуары традиционно являются одной из наиболее развитых категорий онлайн-торговли. По данным «РБК Исследования рынков», в 2020 году 12,9% трат россиян в онлайне пришлись на покупку товаров категории fashion. За год объем интернет-торговли fashion-товарами увеличился практически на 40% и достиг ₽470 млрд с НДС.

  • 28/07

    OR Group запустила продажи на Wildberries по модели «маркетплейс»: ассортимент бренда вырастет в 4-5 раз

    OR Group, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает внедрять новые схемы работы с онлайн-ритейлерами. В июле компания начала работать с крупнейшим российским онлайн-ритейлером Wildberries по системе отгрузки товаров со складов продавца.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}