«Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России

Печать
07-06-2021 09:24 | RDT-INFO.RU

Структуры бизнесмена Алексея Мордашова, которому принадлежит сеть гипермаркетов «Лента», намерены делать серьезные инвестиции в развитие формата магазинов «у дома». Об этом Мордашов заявил в интервью РБК на полях ПМЭФ-2021.

18430 1   Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

«Мы намерены всерьез инвестировать и в формат «у дома». Это новый для нас формат, но мы уверены, что на базе того опыта и экономии of scale (economy of scale — положительный эффект масштаба. — РБК), масштаба нашей компании мы сможем эффективно это сделать. Мы планируем инвестировать в это и развиваться по всей стране, следуя за рынком и даже его обгоняя. И за счет этого рассчитываем увеличить продажи вдвое к 2025 году», — сообщил бизнесмен.

По его словам, недавняя покупка «Лентой» сети супермаркетов Billa усилила позиции компании на московском рынке. Однако развитие магазинов шаговой доступности планируется и в регионах.

Мордашов также подчеркнул, что планирует развивать в регионах онлайн-доставку продуктов питания, используя опыт принадлежащего ему онлайн-магазина «Утконос».

«Утконос» силен в Москве, но он практически не представлен в других регионах. Мы рассчитываем, объединяя лучшие стороны обеих компаний, используя их, создать еще один источник роста для нашего ретейла — это продажи онлайн», — пояснил предприниматель. Сообщает «РБК»

Выбор редактора: