Онлайн-магазин товаров для детей myToys объявил об уходе из России

Печать E-mail
01-06-2021 09:04 | RDT-INFO.RU

Онлайн-ритейлер myToys, продающий товары для детей, уходит из России, говорится на сайте ритейлера. Его клиенты также получили письмо о закрытии магазина в РФ.

"За 10 лет работы мы выполнили более 4 млн заказов и доставили более 12 млн товаров. За все время работы myToys.ru посетили более 117 млн пользователей", — сообщила компания.

myToys входит в немецкую Otto Group. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, прекратили работу в России в 2018 году. В РФ группа представлена брендом bonprix (онлайн-магазин, который специализируется на продаже одежды, обуви, а также товаров для дома).

Операционной компанией myToys в России является ООО "МТ Клик", следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс". В 2020 году выручка компании упала на 24,8%, до 1,814 млрд рублей (после роста на 4,5% в 2019 году). Чистый убыток вырос в 44 раза — до 1,526 млрд рублей с 34,843 млн рублей в 2019 году.

В годовом отчете "Детского мира" myToys.ru перечислен среди ключевых игроков на онлайн-рынке детских товаров с объемом продаж в 3,4 млрд рублей с НДС за 2019 год (рост на 19%; данные за 2020 год не указаны). Лидером рынка является Wildberries: его оборот в этом сегменте в 2020 году вырос на 70%, до 71 млрд рублей, сказано в отчете. "Детский мир" занимает вторую строчку (+140%, 38,4 млрд рублей), тройку лидеров замыкает Ozon (+120, 27,3 млрд рублей).

Онлайн-рынок детских товаров сильно фрагментирован и, помимо нескольких крупных игроков, включает большое количество небольших магазинов, присутствующих исключительно в интернете, отмечается в отчете. Пишет «Интерфакс»

Выбор редактора:

Просмотров: 557
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/06

    Боровичские «Мякиши» выиграли полмиллиона рублей в конкурсе Ozon

    Церемония награждения победителей конкурса Оzon «Рождение бизнеса» прошла в июне 2021 года. Среди 23 лауреатов оказалась и фабрика «Мякиши» из города Боровичи. Она получит 500 тысяч рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.

  • 18/06

    "Союзмультфильм" обсуждает возможное сотрудничество с Netflix

    "Союзмультфильм" обсуждает перспективу создания совместных проектов с американским стриминговым видеосервисом Netflix. Об этом рассказала журналистам председатель правления студии Юлиана Слащева на юбилейном концерте киностудии.

  • 18/06

    В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на школьный выпускной

    В преддверии школьных выпускных вечеров эксперты Авито провели исследование и выяснили, как изменился спрос на нарядные платья на площадке и сколько стоит одеть выпускницу на бал. В прошедшем месяце спрос на выпускные платья на Авито в России вырос на 25% по сравнению с маем 2019 года (в 2020 году тенденции рынка оказались абсолютно нетипичными, так как из-за пандемии выпускные были отменены).

  • 18/06

    Полнометражный мультфильм "Маша и Медведь" планируют создать к 2025 году

    Создатели анимационного проекта "Маша и Медведь" объявили о планах выпуска четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального мультсериала к 2024 году, а также подтвердили планы по созданию полнометражного мультфильма "Маша и Медведь" к 2025 году. Мультфильм "Маша и Медведь" компании Animaccord — единственный российский сериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире.

  • 17/06

    Экспертная организация в Чехове показала, как тестирует игрушки и детские товары

    Экспертная организация «ПромМаш Тест» регулярно проводит экскурсии по своим лабораториям. 16 июня инженеры центра показывали ведущим российским производителям индустрии детских товаров, как проводятся испытание подобной продукции. Эксперты рассказали о последних изменениях в технических регламентах, законной процедуре получения сертификатов на товары, продемонстрировали испытания продукции на современном оборудовании.

  • 17/06

    Роспотребнадзор: результаты проверок московских организаций в сфере детства

    12 и 13 июня 2021 специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве с целью оценки полноты выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, были проведены мониторинговые обследования торговых предприятий, реализующих товары детского ассортимента, образовательных организаций, спортивно-досуговых объектов. Всего было проверено 49 объектов.

  • 17/06

    Директором по маркетингу «Детского мира» назначен Андрей Осокин

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» объявил о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании, сообщает пресс-служба компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}