Россияне приобрели на 111% больше спортивных товаров во время майских праздников

Печать
17-05-2021 07:27 | RDT-INFO.RU

Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта

Во время “больших” майских каникул россияне активно занимались спортом. Согласно данным аналитической службы крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries, с 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн на 111% больше спортивных товаров, чем в аналогичный период 2020 г. Как полагают в компании, такой всплеск интереса связан с приближением массовых забегов, которые пройдут по всей стране весной и летом, а также растущей популярностью здорового образа жизни из-за снижения физической активности во время дистанционной работы

Одними из наиболее популярных видов спорта у россиян в период больших майских праздников оказались бег и легкая атлетика. Например, спрос на специальную спортивную обувь для бега в начале мая 2021 г. вырос на 206% год к году. Палки для скандинавской ходьбы стали приобретать на 91% чаще, а специальные бутылки для воды, которые удобно брать с собой на пробежку — на 136%. Пульсометры для бега и крепления для них стали приобретать в 27 раз чаще, специальные перчатки — в 3 раза, очки для бегунов — в 9 раз, а беговые рюкзаки — в 5 раз.

Россияне, проводившие каникулы в компании друзей и семьи, активно приобретали товары для командных видов спорта. Ракетки и сетки для бадминтона и большого тенниса стали популярнее на 50%. Спрос на футбольные бутсы в период майских каникул вырос в 2 раза год к году, на футбольные ворота и тактические доски для судейства — почти в 2,5 раза. Баскетбольные корзины стали приобретать в 36 раз чаще, бейсбольные биты — в 5 раз, а специальные спортивные перчатки — в 2 раза чаще.

В Wildberries также отмечают рост числа покупок товаров для йоги и пилатеса (+45% в штуках за первые 10 дней мая 2021 г.), а также для различных видов единоборств (+145%).

Самыми активными покупателями спортивных товаров на Wildberries в период майских каникул стали жители Московского региона (купили на 78% больше товаров), Краснодарского края (+131%) и Свердловской области (+155%). При этом наиболее востребованными видами спорта у москвичей стало плавание (+347%) и кемпинг (+34%), у краснодарцев — фитнес (+20%) и бег (+16%), а у свердловчан — фитнес (+34%) и велоспорт (+123%). / RDT-info.ru

Выбор редактора: