«AliExpress Россия»: какие антистресс-игрушки помогают россиянам снимать стресс?

Печать E-mail
11-05-2021 07:55 | RDT-INFO.RU

Аналитики «AliExpress Россия» выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

18331   Фото: gpointstudio/shutterstock

Оказалось, что наиболее популярная категория антистресс-игрушек — сквиши для сжимания и поп-иты. Это особые силиконовые формы, которые снимают стресс по аналогии с лопанием пузырчатой упаковочной пленки. Оборот таких товаров на площадке в апреле вырос в 13,7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Популярностью пользуются и поп-иты от российских продавцов. Так, в апреле эта категория от локальных магазинов вошла в топ товаров по количеству покупок. Такие товары помогают развить мелкую моторику и снять напряжение.

Спросом среди товаров от российских продавцов продолжают пользоваться слаймы. Эта категория товаров в апреле выросла в 7,7 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такая игрушка-лизун остается популярным товаром у блогеров, ролики по хештегу «#слайм» в TikTok собрали более 1,2 млрд просмотров. Чаще всего россияне покупают специальные наборы для создания слаймов своими руками. Кроме того, покупатели часто приобретают и уже готовые слаймы.

На третьем месте среди антистресс-игрушек — фиджет-кубы. Эта категория в апреле выросла в 3,45 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пользователи чаще всего выбирают фиджет-кубы с вращающимся джойстиком, кнопками и переключателем. Другая популярная категория антистресс-игрушек — фиджет-роллеры. Это деревянные игрушки в форме цилиндра, которые позволяют развить мелкую моторику и отвлечься от дел. Такие товары в апреле показали рост оборота в 3 раза по сравнению с прошлым годом. Пишет «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 449
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/06

    Боровичские «Мякиши» выиграли полмиллиона рублей в конкурсе Ozon

    Церемония награждения победителей конкурса Оzon «Рождение бизнеса» прошла в июне 2021 года. Среди 23 лауреатов оказалась и фабрика «Мякиши» из города Боровичи. Она получит 500 тысяч рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.

  • 18/06

    "Союзмультфильм" обсуждает возможное сотрудничество с Netflix

    "Союзмультфильм" обсуждает перспективу создания совместных проектов с американским стриминговым видеосервисом Netflix. Об этом рассказала журналистам председатель правления студии Юлиана Слащева на юбилейном концерте киностудии.

  • 18/06

    В Авито рассказали, во сколько обойдётся наряд на школьный выпускной

    В преддверии школьных выпускных вечеров эксперты Авито провели исследование и выяснили, как изменился спрос на нарядные платья на площадке и сколько стоит одеть выпускницу на бал. В прошедшем месяце спрос на выпускные платья на Авито в России вырос на 25% по сравнению с маем 2019 года (в 2020 году тенденции рынка оказались абсолютно нетипичными, так как из-за пандемии выпускные были отменены).

  • 18/06

    Полнометражный мультфильм "Маша и Медведь" планируют создать к 2025 году

    Создатели анимационного проекта "Маша и Медведь" объявили о планах выпуска четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам оригинального мультсериала к 2024 году, а также подтвердили планы по созданию полнометражного мультфильма "Маша и Медведь" к 2025 году. Мультфильм "Маша и Медведь" компании Animaccord — единственный российский сериал, который входит в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире.

  • 17/06

    Экспертная организация в Чехове показала, как тестирует игрушки и детские товары

    Экспертная организация «ПромМаш Тест» регулярно проводит экскурсии по своим лабораториям. 16 июня инженеры центра показывали ведущим российским производителям индустрии детских товаров, как проводятся испытание подобной продукции. Эксперты рассказали о последних изменениях в технических регламентах, законной процедуре получения сертификатов на товары, продемонстрировали испытания продукции на современном оборудовании.

  • 17/06

    Роспотребнадзор: результаты проверок московских организаций в сфере детства

    12 и 13 июня 2021 специалистами Управления Роспотребнадзора по г. Москве с целью оценки полноты выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, были проведены мониторинговые обследования торговых предприятий, реализующих товары детского ассортимента, образовательных организаций, спортивно-досуговых объектов. Всего было проверено 49 объектов.

  • 17/06

    Директором по маркетингу «Детского мира» назначен Андрей Осокин

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» объявил о назначении Андрея Осокина на должность директора департамента маркетинга и члена Правления Компании, сообщает пресс-служба компании. Андрей будет отвечать за реализацию маркетинговой стратегии «Детского мира», управление портфелем брендов Группы и коммуникации с клиентами.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}