Яблочное пюре «Агуша» появится в Хэппи Мил в Макдоналдс

Печать E-mail
29-04-2021 08:38 | RDT-INFO.RU

Макдоналдс вводит в меню наборов Хэппи Мил детское яблочное пюре бренда «Агуша». Инициатива является частью стратегии в области сбалансированного питания, в рамках которой компания постепенно увеличивает долю фруктовых и овощных продуктов в рамках детского меню.

18318

Яблочное пюре «Агуша», которое войдет в меню Хэппи Мил, изготовлено из сортов фруктов и не содержит консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и сахара. Пектин, входящий в состав яблок, благоприятно влияет на работу желудочно-кишечного тракта, способствуя процессу пищеварения.

«Макдоналдс» активно работает над тем, чтобы предлагать сбалансированные опции питания в составе Хэппи Мил по всему миру. Используя строгие критерии и рекомендации по калорийности продукции, основанные на научных исследованиях ведущих специалистов-нутрициологов, компания собирается и далее направлять родителей делать осознанный выбор в сторону более сбалансированного детского набора, включающего в себя рекомендованные нутрициологами продукты», — говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития.

Детское питание бренда «Агуша» не содержит добавленного сахара, консервантов и красителей и производится на отдельных линиях, специально предназначенных для детского питания. Все продукты бренда «Агуша» проходят более 70 проверок качества: от сбора фруктов, производства, упаковки до доставки в магазин.

«Нам близка позиция Макдоналдс в отношении политики качества, а также открытости и прозрачности, и мы рады взаимовыгодному сотрудничеству, которое позволит дополнить меню Макдоналдс новым детским продуктом, а для Агуши создаст дополнительные возможности роста», — отметила Екатерина Булага, менеджер по маркетингу бренда «Агуша».

Благодаря Хэппи Мил Макдоналдс делает качественное сбалансированное питание доступным для семей по всему миру. Уже сейчас в ассортименте детских обедов в Макдоналдс — широкий выбор наименований, таких как Чикен Макнаггетс, картофель фри, морковные палочки, яблочные дольки и другие блюда. Все эти продукты не содержат искусственных красителей и ароматизаторов. Пишет «New Retail»

Выбор редактора:

Просмотров: 213
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/06

    В Санкт-Петербурге открылся первый магазин детской одежды и обуви бренда Jacadi

    В настоящее время по всему миру открыты более 400 бутиков Jacadi. В России работают четыре магазина, бренд также представлен в Армении, Казахстане, Грузии и Азербайджане. Компания имеет около 200 заводов. В Jacadi представлен широкий ассортимент детской одежды, обуви и аксессуаров для мальчиков и девочек от рождения до двенадцати лет, а также экологически чистые игрушки, мебель для детской комнаты и другие предметы интерьера.

  • 21/06

    Покупатели уходят из торговых центров после закрытия детских развлекательных зон и фудкортов

    Решение мэрии Москвы закрыть фуд-корты и детские развлекательные зоны в торгцентрах ожидаемо снизило поток посетителей. Показатель Shopping Index в Москве 12–14 июня оказался на 9,71% ниже, чем в предыдущие выходные (5–6 июня), подсчитали в Watcom Group. В среднем на 23-й неделе года (7–13 июня) Shopping Index в московских торгцентрах оказался на 13,5% ниже показателя за аналогичный период 2019 года, темп восстановления относительно показателей кризисного 2020 года замедлился в 2,5 раза.

  • 21/06

    В Ярославле детям и подросткам запретили посещать торговые центры

    Власти Ярославской области из-за пандемии коронавируса ввели запрет на посещение торговых центров детьми в возрасте до 14 лет без сопровождения взрослых. Кроме того, предприятия общепита региона временно прекратили работу в ночные часы, сообщил губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов.

  • 21/06

    «Детский мир» распахнул свои двери в ТЦ «Питер» в Чебоксарах

    Чебоксарский торговый центр «Питер» пополнил пул якорных брендов. 18 июня состоялось торжественное открытие сетевого ритейлера «Детский мир». Магазин в формате мини с общей площадью 900 кв. метров и расположился на 3 этаже торгового центра.

  • 21/06

    Россияне отложили подготовку к выпускному на последний момент

    Онлайн-сервис услуг YouDo.com и онлайн-платформа Lamoda провели совместное исследование и проанализировали траты россиян на выпускной. Оказалось, что в этом году российские выпускники отложили подготовку к этому дню на последний момент.

  • 18/06

    Боровичские «Мякиши» выиграли полмиллиона рублей в конкурсе Ozon

    Церемония награждения победителей конкурса Оzon «Рождение бизнеса» прошла в июне 2021 года. Среди 23 лауреатов оказалась и фабрика «Мякиши» из города Боровичи. Она получит 500 тысяч рублей на рекламное продвижение своих товаров и услуг на Ozon, сообщает министерство инвестиционной политики Новгородской области.

  • 18/06

    "Союзмультфильм" обсуждает возможное сотрудничество с Netflix

    "Союзмультфильм" обсуждает перспективу создания совместных проектов с американским стриминговым видеосервисом Netflix. Об этом рассказала журналистам председатель правления студии Юлиана Слащева на юбилейном концерте киностудии.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}