Россияне закупаются самокатами и моноколёсами к открытию велосезона

Печать
16-04-2021 08:59 | RDT-INFO.RU

Аналитики Яндекс.Маркета изучили продажи спортивных товаров к открытию велосезона. В период с 1-го февраля по 11 апреля продажи велосипедов, моноколес, гироскутеров, роликов, самокатов и скейтбордов выросли на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

18274

Чаще всего россияне приобретают самокаты — их продажи выросли на 78%, а средний чек в марте составил 12 672 руб. Все большую популярность приобретают моноколеса и гироскутеры — в этом году их купили почти в 2 раза больше, чем годом ранее, в марте потратили в среднем 16 059 руб.
А вот скейтбордами и лонгбордами россияне стали закупаться реже, ровно как и велосипедами, чьи продажи сократились на 24%. При этом средний чек на велосипеды в марте 2021 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в полтора раза.

Активнее всего россияне покупают самокаты: спрос на них начал расти с 22 февраля и достиг пика 5 апреля. В этот день было сделано почти в 10 раз больше заказов. Велосипеды стали чаще покупать с середины марта, а скейтборды — с начала апреля.

В топ товаров для летнего спорта среди россиян на первом месте располагаются самокаты. Затем следуют велосипеды, скейтборды и лонгборды, моноколеса и гироскутеры, роликовые коньки.

Среди наиболее популярных моделей для взрослых в этой категории — электросамокаты KUGOO, Xiaomi и Ninebot KickScooter и городские Micar и Urban Scooter.

Для детей чаще покупают кикборды Novatrack и классические трехколесные. Среди моноколес россияне предпочитают бренд InMotion и гироскутеры Smart Balance, а также выбирают скейтборды и лонгборды ярких цветов — бирюзовые, фиолетовые, желтые и синие.

По мнению аналитиков Яндекс.Маркета, рост продаж товаров для летних видов спорта в этом году обусловлен смягчением ограничительных мер: в аналогичный период 2020 года россияне находились на самоизоляции из-за чего меньше приобретали такие товары в весенние месяцы, но уже к лету продажи снова стали расти.

Стабильно растет интерес к электро- и городским самокатам, а вот снижение продаж велосипедов во многом обусловлено задержками поставок, о котором производители предупреждали еще в прошлом году, и ростом среднего чека. Пишет «New Retail»

Выбор редактора: