Nike выпустил рекламу, посвящённую мамам и беременным женщинам

Печать
22-03-2021 08:29 | RDT-INFO.RU

Бренд Nike представил рекламную кампанию, которую посвятил мамам и беременным женщинам. В съёмках видеоролика приняли участие более 20 спортсменок из США, Великобритании, Франции, с Ямайки, из Австралии и других стран.

Своей новой рекламной кампанией Nike хочет показать, что материнство – это, в первую очередь, тяжёлая физическая работа. А беременные женщины тоже могут заниматься спортом. Видео приурочено к выходу первой коллекции Nike для беременных (доступна в США и Европе).

Кампания получила название «Сильнейшие атлеты» (The Toughest Athletes). В ролике есть кадры и с профессиональными спортсменками — теннисисткой Сереной Уильямс и её дочерью, футболисткой Алекс Морган, лёгкоатлеткой Перри Эдвард.

«Кто такой спортсмен? Тот, кто двигается? Похоже на тебя. Спортсмен – тот, кто достигает результата, не важно - какого. И это ты!», – говорится в закадровом тексте.

Спортсменки сами снимали себя на видео, чтобы соблюдать меры безопасности. В рамках проекта помимо роликов в онлайн-клубе бренда Nike Run Club будут созданы специальные тренировочные программы, которые подходят женщинам, недавно ставшим мамами, и тем. кто только готовится к рождению ребенка. 

Пишет «New Retail»

Выбор редактора: