Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции: дизайнеры смогли учесть вкусы и интересы двух аудиторий бренда – детской и женской

Печать
28-08-2020 08:38 | RDT-INFO.RU

Продажи в обновленных торговых точках оказались существенно выше, чем в магазинах прежней концепции

17390 4

Бренд Sela начал открывать магазины в новой концепции. Об этом рассказали в Melon Fashion Group, которая владеет маркой.

Так, в Санкт-Петербурге, в ТК «Невский 2», торговое пространство в новой концепции площадью 266,98 кв. м начало принимать посетителей 19 июня. 27 июля 2020 года торговая точка нового формата площадью 195,10 кв. м заработала в петербургском ТК «Континент». В тот же день был запущен магазин площадью 183,40 кв. м в торговом центре «Галерея». А 15 августа – в ТК «Сенная», площадь торговой точки здесь составляет 258,27 кв. м.

В Melon Fashion Group уточнили, что новый концепт магазина разработан собственной командой архитекторов компании, которые смогли объединить стили и вкусы двух разных аудиторий, сочетать мотивы детства с элементами, импонирующими современной маме и женщине.

17390 2

Отмечается, что на входе в магазины покупателей встречают яркие элементы брендинга. Они используются не только в дизайне торгового зала, но и на товаре, принтах, POS-материалах, пакетах, ярлыках и так далее.

17390 3

Основные элементы нового дизайна – фрески на бетоне, фреска с подсветкой на витрине, большое количество световых элементов, авторские обои в зоне примерочных и детской части, разработанные арт-директором бренда.

Архитекторами также был разработан уникальный световой элемент – люстра в виде головы брендового героя-монстра. Фигуры монстра также расположены в зале как арт-объект.

Торговые залы оснащены мобильным оборудованием, которое можно менять под коллекцию. Обеспечены удобная навигация и зонирование.

Еще одна особенность новой концепции – в примерочных зонах теперь будут небольшие детские зоны, где дети могут поиграть в игрушки, пока мама примеряет одежду.

17390 1

Ожидания от ребрендинга оправдались – продажи магазинов в новой концепции существенно выше, чем в магазинах до обновления. Планы до конца года достаточно амбициозные. Бренд намерен открыть еще 14 магазинов в новой концепции. В октябре будут открыты магазины в новой концепции в Москве. Сообщает «New Retail»

Выбор редактора: