HeyBoy открывает новый магазин в самом крупном ТРЦ России

Печать
23-07-2020 08:58 | RDT-INFO.RU

В «Авиапарке» в конце августа – начале сентября откроется новый магазин сети детских товаров HeyBoy. Ассортиментная матрица ретейлера специально разработана для торгового центра. Договор подписан в разгар пандемии в рекордно быстрые сроки. Сделку провели специалисты компании RRG – консультанта по подбору торговых площадей.

17238

HeyBoy – это сеть мультибрендовых магазинов детской одежды, в которой представлены более 30 европейских брендов. Проект является уникальным для детской розницы: в торговом пространстве с авторским дизайном представлены все необходимые товары для мальчиков – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Весь ассортимент составлен по принципу сезонности, цели, задачи и сочетания вещей друг с другом.

HeyBoy впервые вышел на рынок в минувшем году. Премьерное открытие состоялось в МФЦ «ЕвроПарк». Новая точка разместится в «Авиапарке» на площади 87 кв. м. На территории магазина будет реализована концепция сети, но набор представленных марок специально сформирован для «Авиапарка».

Как прокомментировал генеральный директор HeyBoy Алексей Сиснев: «Для нас открытие в ТРК «Авиапарк» стало очень важным шагом в соответствии с утвержденной стратегией развития сети. Пандемия, конечно, внесла корректировки в планы по развитию, но мы приняли решение воспользоваться моментом и появлением отличной площадки в детской зоне на 4 этаже ТРЦ, чтобы открыться к сезону Back to School 2020, который является для нас ключевым с точки зрения продаж».

Светлана Ярова, руководитель Департамента брокериджа коммерческой недвижимости компании RRG: «Анализ потенциальных площадок для открытия второго магазина мы начали совместно с HeyBoy еще осенью 2019 г. Мы увидели заинтересованность крупных торговых центров в размещении такой уникальной концепции, однако важно было подобрать подходящий вариант размещения как по наличию целевой аудитории бренда в центре, так и по самому расположению относительно существующего зонирования торгового комплекса, метражу, арендным условиям. «Авиапарк» был выбран по итогам анализа десятка критериев». Сообщает «CRE»

Выбор редактора: