Детей привлекут к разработке продуктов питания Yummy United для сети «Магнит»

Печать E-mail
20-11-2019 08:30 | RDT-INFO.RU

На российском рынке запускается бренд международного производителя детских продуктов питания Yummy United. Компания выходит на новый рынок в партнерстве с торговой сетью «Магнит», где продукты производителя будут представлены на эксклюзивной основе. Об этом говорится в официальном сообщении ритейлера.

В управлении российским офисом Yummy United будет участвовать детский совет директоров. В его состав войдут 40 детей сотрудников «Магнита» (20 в Москве и 20 — в Краснодаре). В дальнейшем совет будет открыт для всех детей 8–12 лет.

Как сообщается на сайте производителя питания, совет «Yummy United Магнит» будет участвовать «в разработках вкусов, дизайнов и коммуникаций, предлагать и оценивать идеи, советовать и рекомендовать, а также выбирать решения, которые компания будет внедрять в производство». Так, юный совет директоров поучаствует в создании детской продуктовой линейки завтраков и снеков Yummy United, которая будет позиционироваться в сегменте «Средний+», говорится в сообщении «Магнита».

Участвовать в совете директоров дети будут на некоммерческой основе, отмечает Yummy United. Права на концепции и идеи, разработанные детьми, компания будет оформлять юридически. Также на своем сайте производитель указывает, что не использует прямую рекламу для продвижения продукции, вместо этого инвестируя в создание проектов для детской самореализации и развития, а также в производство контента для детей и их родителей.

Проекты, созданные детским советом директоров Yummy United в Италии

16274 1 16274 2 16274 3

Сообщает «Adindex.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 445
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17:02

    В банк с пеленок: как кредитные организации за рубежом привлекают юных клиентов

    Накопительные и текущие счета, специальные детские и молодежные карты и другие продукты уже широко реализуются в банках по всему миру. Проанализировав почти две сотни банковских продуктов для такой аудитории, специалисты «AnalyticResearchGroup» отмечают, что более 40% программ предлагали различные виды скидок, подарков или обучающих мероприятий. Согласно данным «ARG», предложение банков в России за последние несколько лет значительно расширилось.

  • 08:44

    Средний чек россиян на игрушки и детские товары вырос в 2 раза

    Партнерская сеть Admitad Affiliate проанализировала, какие онлайн-товары пользовались большей популярностью у россиян в первой половине 2021 года. Самый большой рост показал средний чек в подкатегории детских товаров и игрушек. Увеличившись вдвое, он оказался среди самых больших средних чеков, и составил 8 812 рублей.

  • 08:24

    Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году, в том числе в сегменте товаров для детей

    Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года. В рамках исследования рынка e-commerce было проанализировано более сотни компаний, среди которых отобрано 50 самых популярных онлайн-ритейлеров среди русскоязычных пользователей в социальных медиа.

  • 08:10

    «Детский мир» усиливает команду топ-менеджмента

    Крупнейший в России и Казахстане омниканальный оператор детских товаров «Детский мир» изменил состав топ-менеджмента, сообщает пресс-служба ритейлера. В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений.

  • 07:57

    Российский рынок «умных» часов и других носимых устройств вырос в 1,5 раза: на детские часы пришлось 10% из общего объёма

    Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок носимых устройств. В первом полугодии 2021 продажи смарт-часов и фитнес-трекеров достигли порядка 2,5 млн штук и 22,5 млрд рублей, что на 15% и 55%, соответственно, больше, чем годом ранее. Порядка 10% из общего объёма «умных» часов пришлось на детские часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребёнка и оставаться с ним на связи.

  • 02/08

    Выплаты на школьную форму в Прикамье получат более 46 тысяч детей

    В преддверии 1 сентября в Пермском крае выплаты на покупку школьной и спортивной формы получат более 36 тысяч детей из многодетных малоимущих семей. Кроме того, в Пермском крае второй год действует дополнительная мера поддержки для семей с доходом ниже половины прожиточного минимума. Такие выплаты, по оценке органов соцзащиты, получат более 10,5 тыс. детей в Прикамье.

  • 02/08

    «Дочки-Сыночки» запустили мобильный прайс-чекер

    Торговая сеть «Дочки-сыночки» первой в детском ритейле запустила мобильный прайс-чекер в мессенджерах. Отсканировав штрих-код на товаре при помощи чат-бота в Viber, Telegram, Facebook и ВКонтакте в течение 3-5 секунд на экране телефона отобразится цена товара с учетом всех акций и персональных предложений.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}