Топ-20 популярных игрушек 2019 года. Инфографика

Печать E-mail
30-10-2019 08:52 | RDT-INFO.RU

Сеть магазинов детских игрушек Funtastik (Беларусь) назвала Топ-20 популярных игрушек 2019 года

16195

Результаты рейтинга прокомментировал Денис Василёнок, директор по маркетингу компании «Волшебный остров».

— Сегодня можно наблюдать следующие тренды игрушечной отрасли:

  1. Один из популярных сегментов в 2019 году – коллекционные игрушки и игрушки-сюрпризы. Они позволяют детям ощутить чувство предвкушения радости, что значительно повышает для них ценность подарка. Лидерство сохраняется за куклами L.O.L. Surprise, однако сегодня серьёзную конкуренцию им составляют куклы Hairdorables.
  2. В этом году интерес покупателей вырос к игрушкам, которые имеют популярность в США и Европе. В особенности детей заинтересовали единороги Poopsie.
  3. Традиционно сохранился спрос на игрушки, которые побуждают к движению на улице или в помещении: планеры, самокаты и велосипеды.
  4. Интерес покупателей вырос к наборам для творчества и слаймам. Общемировой тренд появился благодаря распространению электронных гаджетов. Современные дети любознательны, и в то же время им не хватает занятий, которые задействуют мелкую моторику. Наборы для творчества решают обе потребности.
  5. В 2019 году белорусы проявили особое внимание к игрушкам для взрослых. Для большинства стали приоритетны такие качества, как наивность, непосредственность и любопытство. Взрослые продолжают играть не только в видеоигры, но и в классические игрушки, что позволяет им снять стресс, убрать напряжение в теле, реализовать себя в творчестве или посмеяться с друзьями. Яркий пример — плюшевая акула Fancy.

Информация предоставлена по результатам продаж за первые 3 квартала 2019 года.

«Волшебный остров» — крупный производитель и поставщик детских игрушек в Беларуси с опытом работы более 25 лет. В портфеле компании продукция как известных зарубежных брендов (Lego, Hasbro, MGA), так и популярных отечественных (Fancy, Fancy Baby, Genio Kids). Пишет «Аргументы и факты в Беларуси»

Выбор редактора:

Просмотров: 3470
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 24/06

    Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%

    В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это на 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно с "Арвато Рус" выпустили расширенное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". Рост продаж в деньгах составил 35%, а средний чек в категории — 1770 рублей.

  • 17/06

    Роскачество: лучшие детские коляски

    Роскачество обновило рейтинг детских колясок. К нему добавилось 32 новые модели, и сейчас он состоит из 82 товаров. Программа испытаний разработана и реализуется Роскачеством совместно с международными институтами потребительских испытаний и исследований качества товаров.

  • 09/06

    Эксперты проанализировали детскую рекламу

    Детское питание — продукция, которая рассчитана на конкретный сегмент целевой аудитории. Ее проморолики зачастую разработаны с месседжами поддержки молодых родителей, а в качестве основного визуала используются кадры с умиляющими детьми. Нейромаркетинговая компания «Нейротренд» посвятила новый рейтинг «НейроВизора» рекламным роликам детского питания, которые транслировались по ТВ в течение года. А также представила подробный разбор маркетинговых приемов одного из лидеров списка.

  • 01/06

    Только 27% респондентов считают, что за брендированную продукцию нужно платить. Инфографика

    Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование и выяснил, какая брендированная продукция наиболее востребована у жителей нашей страны, почему они ее используют и в каком случае все же готовы потратить деньги на мерч.

  • 21/05

    Data Insight выпустила исследование по онлайн-рынку детских товаров

    В рамках исследования аналитики рассмотрели сегмент интернет-магазинов детских товаров. Статистика сегмента была собрана по 32 интернет-магазинам детских товаров, входящим в ТОП1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов за 2020 год.

  • 12/01

    Исследование Google: как потребности родителей меняются в период пандемии

    В 2020 году родительские обязанности, как и остальные сферы жизни, сильно изменились из-за пандемии. Это повлияло на то, какую информацию родители ищут в Google. Специалисты Google проанализировали данные о поисковых запросах со всего мира, чтобы выяснить, как пандемия COVID-19 повлияла на родителей.

  • 23/11

    Безответственны, слушают только блогеров и зависимы от соцсетей — 5 мифов о подростках. Исследование

    Чтобы понять поведение и отношение подростков, эксперты подразделения Data&Tech рекламного холдинга GroupM провели исследование среди 8000 подростков в возрасте 13–17 лет, компания использовала собственную онлайн-панель (Live Panel). Выборка была разделена поровну на девочек и мальчиков, и исследование охватило 18 рынков по всему миру. Все исследования проводились онлайн, до вспышки коронавируса. Анализируя глобальные тренды, GroupM также проверили, насколько инсайты актуальны для России.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}