Отзывы участников и гостей выставки «Мир детства-2019» и «CJF-Детская мода-2019. Осень»

Печать
14-10-2019 09:31 | RDT-INFO.RU

Организаторы предлагают ознакомиться с отзывами участников и гостей выставки «Мир детства-2019», которая состоялась с 24 по 27 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Выставка вновь доказала, что является актуальной и современной площадкой, собирающей под одной крышей профессионалов рынка для обсуждения дальнейшего развития отрасли, обмена опытом и полезных знакомств.

16125 1

Светлана Журова, первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по международным делам:

— Много лет я участвую в открытии выставки «Мир детства», так как являюсь членом Попечительского совета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. Для меня важно увидеть, как развивается отрасль.

Здесь есть иностранные участники, но важнее наши производители. Я вижу, что каждый регион использует возможность представить товары, которые производятся на его территории. Губернаторы, у которых есть возможность поддержать эту индустрию, большие молодцы.

Всегда хочется увидеть что-то новое, а на выставке есть возможность это новое представить, понять, как развивается рынок, что ему интересно. Производители очень быстро считывают, что нужно детям и их родителям для развития через игрушку, через товар, через то, что они носят, что они кушают, где они спят, если мы говорим, например, про мебель. Здесь мы видим совершенно новые разработки.

Я, конечно, агитирую за «своих». Хорошо, когда у нас появляется что-то очень необычное, интересное, при этом учитывается специфика нашей ментальности, традиций, культуры. Наши дети живут в этой стране, и, скорее всего, они должны играть в игрушки, которые производятся у нас.

16125 2

Анна Кузнецова, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка:

— Я во второй раз на выставке «Мир детства». 25 лет, как проводится эта выставка, и я поздравляю с этой прекрасной датой. Если 25 лет это мероприятие объединяет производителей, руководителей предприятий, представителей власти, экспертов, людей, которые интересуются темой детства, значит выстака на самом деле востребована, она прошла проверку временем.

Сейчас для меня как для уполномоченного по правам ребенка важно, чтобы те задачи, которые написаны в программе «Десятилетие детства», в иных документах, стали реальными делами и продуктами, которые дойдут до конкретного ребенка. Я считаю, это важнее докладов, отчетов, цифр, диаграмм, которые будут потом построены. Поэтому я хочу пожелать удачи этой выставке, хочу, чтоб она расширялась и чтобы то, что сегодня я увидела – прекрасные игрушки, детские товары, развивающие игры, чудесные конструкторы и другая продукция для детей – было доступнее, чтобы каждый ребенок мог иметь это.

В прошлый раз «Экспоцентр» был для меня открытием. Я впервые переступила этот порог, знакомилась с людьми, которые участвовали в организации выставки, своих стендов. Приходя сюда второй год, я здороваюсь за руку, и у нас уже есть общие проекты, мы договариваемся о следующих встречах, мы обсуждаем результаты нашей проведенной работы. «Экспоцентр» стал местом встречи людей, которых объединяет идея защиты детства. Очень важно, что мы нашли друг друга здесь, на площадке этого мероприятия, и я надеюсь, что мы продолжим сотрудничество дальше.

Что пожелать «Экспоцентру» в 60 лет? Долголетия, здоровья, счастья. Видя, как много людей, друзей, инициатив объединяются на этой площадке, я уверена, это на 100% обеспечено.

16125 3

Анна Кувычко, депутат Государственной Думы ФС РФ, член Комитета по вопросам семьи, женщин и детей:

— Хорошей и доброй традицией для Комитета по вопросам семьи, женщин и детей на протяжении долгих лет является участие в подобных мероприятиях и выставках. Для нас, безусловно, это обмен опытом с коллегами, потому что сотрудники индустрии детских товаров принимают участие в воспитании подрастающего поколения наряду с родителями. Именно через игровую форму, абсолютно новые тенденции в одежде и происходит воспитание маленького человека. Речь идет о поддержке физического здоровья, о развитии интеллектуальных способностей, и для нас это очень и очень важно. Вместе с тем мы понимаем, что именно на участников индустрии детских товаров возложена колоссальная ответственность, потому что они отвечают за качество и безопасность производимой продукции.

На сегодняшний момент злободневным и для профильных ведомств, и для представителей этой индустрии является вопрос, как сделать рынок детских товаров, с одной стороны, современным, а с другой – максимально востребованным и доступным для маленького потребителя. Если мы сосредоточим все усилия на решения этого вопроса, мы добьемся больших успехов.

После ознакомления с выставкой в очередной раз осознаешь, что в индустрии нет равнодушных, здесь работают заинтересованные люди, настроенные на результат. Мы гордимся товарами, которые производятся на территории нашей страны. Безусловно, будем делать все возможное, чтобы эти товары радовали своих юных потребителей.

На выставках всегда показывают самое лучшее. Мы приходим сюда, чтобы осознать, чем живет отрасль. Каждый год это новый шаг вперед.

16125 4

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:

— Юбилейная 25-я выставка «Мир детства» стала точкой отсчета новой четверти века для нашей индустрии. Говорят, выставка – зеркало рынка, вот выставка этого года максимально представляет все ключевые категории детских товаров.

Чем она отличается в этом году? Тем, что более 25 регионов организовали свои региональные экспозиции по приоритетному национальному проекту «Международная кооперация и экспорт». Нам хочется, чтобы в следующие годы таких регионов было не менее 50, потому что крупнейшие российские производители детских товаров находятся в 75 регионах. То есть нам вместе с выставкой, вместе с индустрией есть куда расти.

Самый главный на выставке человек – это специалист, который к нам приезжает, тот специалист, который в самое маленькое село, в самую маленькую автолавку привозит нашу игрушку, нашу распашонку, нашу кроватку. Он самый главный. Потом, естественно, экспоненты – наши производители, дистрибуторы, международные глобальные компании, которые показывают лучшие мировые либо российские новые разработки. Эта выставка – начало нашего сезона.

16125 5

Елена Коровина, председатель Комитета по медицинским технологиям МОО «Московская Ассоциация Предпринимателей»:

— Прежде всего, большое спасибо руководству «Экспоцентра». Эта площадка отмечает свое 60-летие. Более молодежной, креативной и перспективной площадки я не знаю. Мы сейчас делаем уникальный проект для Москвы, который называется «Мы – ваше будущее». И, конечно, только такая площадка, как «Экспоцентр», могла нас устроить.

Нас интересуют детские товары, новые материалы, новые технологии – что-то потрясающее! Заинтересовало то, что связано с творческой деятельностью детей. Ваша выставка детских товаров дает потрясающие возможности для реализации творческих потенциалов.

Наш цикл «Мы – ваше будущее» о том, что мы хотели бы видеть в наших детях. Прежде всего, он ориентирован на подростков, цели и задачи, которые они ставят. Цикл семинаров включает профориентацию, ответы на вопросы, кем я хочу быть, как это сделать, как правильно выстроить взаимоотношения с будущим работодателем. И все это мы будем делать на самой правильной площадке – в «Экспоцентре».

16125 6

Наталья Москаленко, собственник торговой марки Babys Joy:

— Я являюсь руководителем торговой марки Babys Joy, ее владельцем уже 25 лет. Торговая марка Babys Joy – это отечественный бренд товаров для детей. Создано собственное производство с очень большой модельной линейкой для разных возрастов детей. В данный момент торговая марка полностью соответствует ритму Fast Fashion и предлагает своим клиентам новые модели, новый ассортиментный ряд, постоянно его обновляя. В 2019 году бренд был отмечен премией в сфере товаров и услуг «Золотой медвежонок».

Наша марка активно сотрудничает с детскими сетями. Участие в такой выставке помогает приобрести и новые контакты, новых клиентов, показать, что мы создали. Каждая выставка – это новый этап для компании, и, как правило, к ней стараемся приурочить новые коллекции и радовать наших маленьких клиентов.

Мы всегда очень внимательно отслеживает показы. Тренды в детской одежде помогают улавливать тенденции рынка. Производители, которые представляют на дефиле одежду, являются и нашими клиентами. Список новых клиентов обширен. Это и Дальний Восток, и Кавказский регион – буквально со всей страны. Откликаются и дальние регионы такие, как Казахстан, Туркмения, Белоруссия. Наши соседи находят на выставке все самое интересное и увозят с собой. После выставки мы регулярно встречаемся со своими клиентами, обсуждаем текущие вопросы.

Ничто не заменит такие площадки, на которых сконцентрировано такое огромное количество производителей, продавцов. И, конечно, в наше время очень важен живой контакт, увидеть глаза своего поставщика, обсудить с ним наболевшие вопросы, проблемы, найти пути их решения. Важна живая беседа. Человек может взять в руки, посмотреть, покрутить, примерить, вывернуть наизнанку. На сайте мы видим лишь красивую картинку, а выставки помогают нам больше узнать о товаре. Это просто необходимо.

16125 7

Сергей Кирсанов, коммерческий директор ООО «Трасса Плюс»:

— Наша компания участвует в выставке уже больше пяти лет. Мы занимаемся брендами Poivre&Blanc и Kamik. CJF – одна из крупнейших в России выставок, можно сказать, даже единственная, которая консолидирует все топовые бренды. Сюда приходят клиенты со всей страны – из Южно-Сахалинска, Калининграда и других городов. Очень важно быть в прямом контакте с нашими партнерами, с которыми мы работаем уже много лет.

Наши бренды предназначены больше для зимних регионов, поэтому у нас много клиентов из Сибири, Дальнего Востока, Южно-Сахалинска, Петропавловска-Камчатского. Kamik – это высокотехнологичный бренд одежды и обуви, а Poivre&Blanc — это красота, fashion.

Данная выставка была для нас очень эффективной. Мы встретились с нашими клиентами, обменялись опытом, показали новые разработки, новые модели. И я вижу обратную связь. Для нас выставка – это будущее наших коллекций. Мы работаем с маркетологами, чтобы повысить узнаваемость бренда и адаптировать под российский рынок. Всегда ждем партнеров из новых городов и всегда готовы к общению и диалогу.

Напомним, что в этом году многообразие современной индустрии детских товаров представили 1100 компаний из 38 стран мира.

RDT-info.ru — главный информационный отраслевой партнер выставок «Мир детства-2019» и «CJF-Детская мода-2019. Осень». / RDT-info.ru

Выбор редактора: