Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 25 самых дорогих игрушечных брендов мира 2019 года.
На первом месте — Lego. Датский бренд остается самым сильным на рынке игрушек. Стоимость Lego оценивается в 6,8 млрд долларов (-11% по сравнению с прошлым годом). В сообщении отмечается, что несмотря на падение прибыли за последний финансовый год, компания по-прежнему является лидером, во многом благодаря успеху на своих стратегических рынках, в том числе, в Китае. Существенное падение стоимости бренда Lego можно объяснить двумя ключевыми факторами: это снижение спроса на основное предложение компании — конструкторы и сильная конкуренция на фоне развития диджитал-сферы и рынка онлайн-игр. Lego пытается противодействовать этим вызовам, например, с помощью запуска мобильного приложения Lego Life и внедрения новых продуктов с элементами дополненной реальности.
На второй строке рейтинга — японская компания Bandai Namco, игрушечные бренды которой продолжают расти быстрее своих конкурентов. Стоимость Bandai Namco оценили в 1,6 млрд долларов (+57%). Рост показали следующие бренды компании: Mobile Suit Gundam, Power Rangers и Kamen Rider.
На третьем месте в рейтинге — Fisher-Price (-19%, 655 млн долларов).
Стоит отметить, что Mattel опустилась в списке на 10 место. При этом Hasbro сохранила за собой шестую строку.
Топ 25 самых дорогих игрушечных брендов мира выглядит так:
- Lego, 6,757 млрд.дол. (-10,8% по сравнению с прошлым годом) — позицию сохранили
- Bandai Namco, 1,630 млрд.дол (+57%) — позицию сохранили
- Fisher-Price, 655 млн.дол (-19,3%) — позицию сохранили
- Nerf, 411 млн.дол. (+11,6%) — ↑ с 5 места
- Barbie, 372 млн.дол. (-10,1%) — ↓ с 4 места
- Hasbro, 293 млн.дол. (+7,5%) — позицию сохранили
- My Little Pony, 251 млн.дол. (-0,5%) — ↑ с 8 места
- Mobile Suit Gundam, 249 млн.дол. (+36%) — ↑ с 10 места
- Hot Wheels, 234 млн.дол. — ↓ с 7 места
- Mattel, 198 млн.дол. — ↓ с 9 места
- Play-Doh — позицию сохранили
- Monopoly — позицию сохранили
- Transformers — ↑ с 18 места
- Power Rangers — ↑ с 19 места
- Playskool — ↓ с 13 места
- Kamen Rider — ↑ с 22 места
- Magic: The Gathering — ↓ с 14 места
- Yo-Kai Watch — ↓ с 17 места
- MEGA Bloks — ↓ с 16 места
- Monster High — ↓ с 15 места
- American Girl — ↓ с 20 места
- Tomy Company — ↑ с 24 места
- TOMICA — new
- Duel Masters — ↓ с 23 места
- Baby Alive — new
Brand Finance — консалтинговая компания в области стратегии и оценки стоимости бренда. Ежегодно проводит оценку брендов тысяч крупнейших компаний мира. / RDT-info.ru
Читайте также:
|