В Москве прошла крупнейшая в России выставка колясок

15-03-2016 13:06 | RDT-INFO.RU
В субботу 12 марта в Москве прошла крупнейшая в России выставка колясок от интернет-магазина «Babadu» и других детских брендов. Концепция мероприятия — «Все детские коляски в одном месте только один день!» оказалась удачным маркетинговым ходом.

Десятки производителей презентовали свои новинки для сотен будущих родителей, посетивших Даниловский Event Hall. Они смогли «вживую» увидеть модели на любой вкус и кошелек, потрогать и покатать понравившуюся коляску, а затем купить ее по акционной цене. Разобраться в многообразии колясок для новорожденных будущим родителям помогла Татьяна Буцкая – главный редактор журнала «Роды.ru» и организатор народной премии детских товаров «Выбор родителей».

Впервые были оглашены данные первого тура выбора «Коляски года – 2016». В опросе приняли участие 1 305 респондентов, из них 1 254 россиян (96,09%), преимущественно в возрасте от 25 до 34 лет (79,59%) из 70 областей РФ.

Родители назвали фирму-производителя своей коляски для новорожденного (ТОП-10):

1. «Tutis» (выбор 10,67% – 89% довольны своим выбором)
2. «Inglesina» (выбор 9% – 90,63% довольны своим выбором)
3. «Peg-Perego» (выбор 8,25% – 89,77% довольны своим выбором)
4. «Teutonia» (выбор 6% – 95,31% довольны своим выбором)
5. «Stokke» (выбор 4,69% – 98% довольны своим выбором)
6. «CAM» и «Hartan» (выбор 4,12% – 84% и 93,18% соответственно довольны своим выбором)
7. «Bugaboo» (выбор 3,47% - 97,3% довольны своим выбором)
8. «Adamex» (выбор 3,37% - 75% довольны своим выбором)
9. «Emmaljunga» (выбор 3,19% - 97,06% довольны своим выбором)
10. «Be-be» (выбор 2,72% - 89,66% довольны своим выбором).

Где и как будущие мамы выбирают коляску для новорожденного? Треть опрошенных (33,33%) делает выбор на основе отзывов в интернете, 19,14% следуют совету друзей и знакомых, а 18,74% выбирают коляску прямо в магазине. Большинство опрошенных (75,47%) готовы заплатить за коляску для новорожденного от 10 000 до 40 000 рублей.

По результатам ответов 1305 респондентов (опрос проводился на площадке www.testograf.ru) «Выбор родителей» нарисовал такую картинку «Коляски года-2016»:

— 2 в 1 (34,79%) либо люлька (34,7%)
— Средняя по высоте (63,15%)
— Имеет телескопическую ручку (80,32%)
— Имеет 4 колеса (92,16%). При этом желательно, чтобы колеса были надувными, поворотными, большими и фиксировались ножным тормозом.
— Колесная база – классическая (одинаковая ширина передней и задней осей)
— Обладает такими важными характеристиками: легкость в управлении, устойчивость, маневренность, хорошая проходимость зимой, плавный ход и приспособленность к российской погоде.
— Неважно, какого цвета, однако предпочтительнее унисекс, пастельные тона или немаркий цвет. Главное, по мнению респондентов, чтобы расцветка нравилась родителям (маме).
— Иметь съемную, утепленную, широкую (российскую) люльку из ткани, с реверсивным блоком (установка блока лицом / спиной). Приветствуется и возможность использования люльки в качестве
автокресла. Среди «своих» ответов родителей неоднократно упоминалось деревянное дно, длина люльки и ее непродуваемость.
— Иметь вентиляционную сетку в капюшоне для кондиционирования (66,7%).

Татьяна Буцкая уточнила, что эти данные неокончательные. На втором этапе результаты родительского голосования будут объединены с данными продаж в оффлайн- и онлайн- магазинах, а на третьем этапе — победители премии пройдут жесткий «фэйсконтроль» у строго жюри, состоящего из детских врачей различных специальностей.

«Победителем премии «Выбор Родителей» могут стать только самые любимые и полезные детские товары!», — сказала в заключение Татьяна Буцкая. / RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.