Компания «Буду Мамой» провела редизайн логотипа

Печать
13-07-2015 11:57 | Буду Мамой
Сеть магазинов одежды и товаров для беременных «Буду Мамой» провела редизайн логотипа и корпоративных шрифтов. Идея нового позиционирования визуальных атрибутов бренда возникла полгода назад. Экспертной командой специалистов компании было принято решение, что айдентика логотипа устарела и необходимо яркое, современное и запоминающееся визуальное представление бренда, активнее влияющее на рост его узнаваемости.

Проанализировав сильные и слабые стороны своего логотипа, а также ориентир бренда на фэшн ритейл, был разработан современный  дизайн, учитывающий индивидуальность и визуальную привлекательность. Важным аспектом выбора была целостность образа универсальность его подачи.


Немного о новой визуализации. Было рассмотрено  большое количество  вариантов основной задачей которых было учесть не только нюансы графического написания, но сохранить индивидуальность и основной посыл бренда. В обновленном логотипе сохранен кириллический шрифт и базовый фирменный цвет. Была удалена белая обводка, придающая дробность и усложняющая визуальное восприятие названия бренда. Буквы стали более четкими,  словосочетание «торговая галерея» была отсечена от логотипа  по причине  изменения  формата магазинов и сокращения представленных брендов. Точками «ориентира» в логотипе стали: заглавные буквы и часто используемый в фирменном стиле компании «завиток», символизирующий зарождение новой жизни.

«Буду Мамой» - динамично развивающаяся федеральная сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. Компания «Буду Мамой» основана  в 2006 г. и входит в холдинг "Корпорация "БИНКО", работающий на рынке России с 1992 г. На сегодняшний день сеть насчитывает более 110 магазинов  65 городах России. В магазинах представлены все товары необходимые  женщинам с первых месяцев беременности и в послеродовой период. Сообщает компания "Буду мамой".