Экологическая программа Media Markt и "Фиксиков" получила премию «Серебряный лучник»

Печать
20-02-2015 12:34 | ЗАО Аэроплан
Программа «Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и "Фиксиками"» признана победителем в конкурсе Национальной премии "Серебряный Лучник" в области общественных связей в номинации "Лучший проект в области бизнес-коммуникаций".

В рамках этой программы был создан эпизод сериала «Батарейки», премьера которого состоялась в сентябре 2014 года в передаче «Спокойной ночи, малыши!». Серия была посвящена использованию батареек и их правильной утилизации. Сразу после премьеры она была опубликована в Интернете, где ее посмотрели около 6 млн раз. Одновременно была запущена информационная кампания для детей и родителей, которая побуждала сдавать использованные батарейки в розничной сети по продаже бытовой техники Media Markt.

В итоге общий вес батареек, отправленных на переработку за год со дня старта проекта в Media Markt, составил около 18 тонн, хотя планировалось собрать всего 7 тонн. Резкий рост (до 4-5 раз в некоторых городах) произошел именно во втором полугодии, когда к программе подключились «Фиксики».
alt
Лидером по общему весу собранных батареек стала Москва, где за год их собрано 8410,5 кг. Второе место у Санкт-Петербурга (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом 758 кг, на четвёртом – Самара (739,2 кг). Замыкает пятёрку лидеров Ростов-на-Дону (535 кг).

ЗАО «Аэроплан» – российская продюсерская компания, созданная в 2005 году. Специализируется на крупных социально ориентированных проектах в области художественной анимации. Основной проект компании - «Фиксики». Компания успешно развивает анимационный бренд «Фиксики» и пул лицензиатов. Сообщает ЗАО «Аэроплан».