Бренд детского питания Kabrita меняет имидж

Печать
08-09-2014 11:29 | ООО Премьер Нутришинал
ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии сообщают о ребрендинге торговой марки детского питания Kabrita.

Торговая марка Kabrita пришла на российский рынок почти два года назад. За это время смеси уже встали на полки самых известных сетевых магазинов, вошли в данные розничного аудита и приобрели своего лояльного потребителя. 

Активное развитие бренда Kabrita происходит не только в России и странах пост-советского пространства, но и во всем мире вцелом. Смеси Kabrita стали доступны более, чем в 30 странах мира. В связи с чем головной офис в Голландии прял решение об унификации дизайна во всех странах присутствия ТМ Kabrita.

alt

Kabrita меняет свой логотип, который сделает продукт более заметным на полке и усилит его визуальное отличие от конкурентов. 

alt

Изменяется и упаковка — она станет более понятной и четкой. Европейское брендинговое агентство, которое разрабатывало новый унифицированный дизайн, озвучила слоган для новой упаковки продуктов Kabrita: modern, fresh & clean, что переводится на русский язык как «современный, свежий и не избитый». Белизна упаковки ассоциирует продукт с молоком.

alt

Детские молочные смеси Kabrita на основе козьего молока в новом дизайне начнут поступать в Россию с сентября 2014 года и будут поставляться партнерам компании по принципу First in First Out (FIFO). При этом составы всех формул, тексты упаковочных надписей, штрих-коды и все логистические данные остаются без изменений.

«Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии положительно оценивает итоги первых двух лет присутствия на рынке: смеси Kabrita появились широкой дистрибуции в 8 странах пост-советского пространства и встали на полки ведущих сетей. Однако амбициозные планы по развитию бренда, составленные на территорию, предполагают еще большее развитие дистрибуции, как качественной, так и количественной, а также значительное увеличение объема продаж, как за счет существующих продуктов, так и за счет развития ассортимента Kabrita, которое произойдет в самое ближайшее время». Cообщили RDT-info.ru в компании в ООО «Премьер Нутришинал».

Читайте также: