Компания «Симбат» запускает сразу 4 рекламных кампании собственных марок в сентябре

Печать
14-08-2014 07:35 | ООО Симбат
Компания «Симбат» запускает сразу четыре рекламных кампании собственных марок, которые в сентябре стартуют на канале «Карусель». Это ролики: «Технопарк» (модели автомобилей, городского транспорта и спец.техники), «Карапуз» (куклы и пупсы), «Город мастеров» (конструкторы) и «Умка» (развивающие игрушки). Первые три ролика ориентированы на детей, ролик торговой марки «Умка» на мам с детьми до 3-х лет.

Марка «Технопарк» рекламировалась ранее на детских каналах, остальные марки появятся на ТВ в первый раз. Ролики произведены и протестированы в России, это даёт компании «Симбат» уверенность, что продажи рекламируемых марок будут расти.

Первая рекламная кампания стартует в сентябре, вторая — в декабре 2014 года.

Компания «Симбат»
"Симбат" - это один из крупнейших поставщиков и производитель игрушек в России с 1995 года. В ассортиментном портфеле 8 собственных марок: Карапуз, Технопарк, Город мастеров, Умка, Мульти Пульти, Играем вместе, Multi Art, My Friends; также компания представляет в России марки - Mattel, Rastar, Toy State, Vtech, XQ.

Головной офис компании находится в Москве, 5 филиалов в городах: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Ростове-на-Дону.

Телеканал «Карусель» – федеральный детско-юношеский канал, который был создан в соответствии с указом Президента РФ и начал вещание 27 декабря 2010 года. Канал «Карусель» включен в пакет телеканалов, обязательных для бесплатного распространения в сетях кабельного, спутникового и эфирного цифрового телевидения. Аудитория канала в России и за рубежом более 55 миллионов зрителей, занимает лидирующие позиции в телесмотрении по семейной аудитории: дети 4-14 лет и женщины 20-45 лет. В эфире – лучшие образовательные программы и развлекательные шоу, фильмы, популярная отечественная и зарубежная анимация. Сообщает компания «Симбат»

Читайте также: