Рынок детских товаров будет структурно меняться. Первые итоги работы IV Маркетингового форума

26-06-2014 08:12 | RDT-INFO.RU
Итоги «свежих» исследований рынка детских товаров, интересная аналитика от исследовательских компаний и ведущих игроков рынка, новейшие тренды на лицензионном пространстве России, практические кейсы от ведущих представителей отрасли — такова заявленная программа форума «Секреты детского маркетинга», традиционно подводящего итоги работы детской отрасли в первой половине года. Открытие Форума, организаторами которого выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и бизнеса (ВШЭ), прошло 25 июня в здании МИРБИС. 

На форуме работает корреспондент RDT-info.ru.

Антонина Цицулина, президент АИДТ, выступая с приветственным словом, отметила, что среди особенностей IV Маркетингового форума назвала бы увеличение среди участников доли директоров по маркетингу и маркетологов, а не только собственников бизнеса, генеральных директоров и других представителей топ-менеджмента.

Также Антонина Викторовна подчеркнула, что несмотря на устрожение законодательства в сфере производства и торговли детскими товарами, а также постоянно усиливающуюся конкуренцию, отрасль живет, более того, с 30 января 2014 года живет уже с принятыми официально профессиональными стандартами для маркетологов отрасли.

— Лучшие инвестиции и меры по поддержке отрасли — это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, — подчеркнула Антонина Цицулина. — Понимание лучших практик и технологий, полученных от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».

В завершение выступления Антонина Цицулина пожелала экспертам и участникам Форума плодотворной работы на мероприятии, призвала к активному обмену мнениями и участию в дискуссиях. А также выразила уверенность, что через год, на юбилейном V Маркетинговом Форуме, счастливчикам уже будут выданы первые свидетельства о соответствии профессиональным стандартам.

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», в своем выступлении подтвердила прогнозы, звучавшие среди профессионалов отрасли уже на приветственном кофе-брейке: рост рынка детских товаров будет замедляться, рынок будет структурно меняться. Точки роста отрасли остаются традиционными — это рынок лицензионных товаров и брендинг.

— Мы сделали в этом году в программе Форума небольшие изменения, расставив акценты немного иначе, — прокомментировала Татьяна Алексеевна. — Например, сместили основной фокус со стратегического и операционного маркетинга на аналитику и исследовательскую часть. Основные доклады первых аналитических сессий посвящены именно итогам исследований, и многие из них подтверждают, что рынок детских товаров разворачивается лицом к потребителю, ставит во главу угла его интересы и требования.

Татьяна Комиссарова также высказала уверенность в том, что общение и встречи на Форуме помогут присутствующим сформировать стратегию грамотных и эффективных действий в условиях быстро изменяющегося рынка, а также пригласила к участию в конкурсе интересных практических кейсов от компаний. Победитель конкурса получает 3-х часовую консультацию у ведущих экспертов НИУ ВШЭ, на которой эксперты обсудят изложенную в кейсе задачу, и предложат пути ее решения.

«Расширяем горизонты» — под таким девизом прошел весь первый день IV Маркетингового форума индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга».

Уже с первых докладов и первых вопросов из зала, которых было как никогда много, стало очевидно, что присутствующие для себя перефразировали и творчески доработали девиз, чтобы он более полно отражал суть чаяний отрасли и ее специалистов. «Расширяем горизонты для себя, для бизнеса и для потребителя» — таким был девиз 5-ти рабочих сессий достаточно интенсивного по информационной плотности первого дня Маркетингового Форума.

Организаторы Форума в этом году постарались: уже с первого дня участников ждали приятные сюрпризы. При регистрации каждый участник Форума получил книгу о секретах успешного брендинга в подарок. Далее скучать тоже не пришлось. После первой же сессии, которая была посвящена аналитике и насыщена информацией, которую жадно ловила и спешила запечатлеть на смартфоны и планшеты аудитория, последовала «маркетинговая разминка».

Привела в тонус и развеселила присутствующих интерактивная деловая игра с приятными сюрпризами от исследовательской компании Synovate Comcon, где надо было продемонстрировать знание своего потребителя. Двое лидеров, правильно ответивших на все вопросы викторины получили книги об особенностях использования «сарафанного радио» при построении маркетинговых коммуникаций бренда.

Несмотря на серьезную программу Форума, большая активность наблюдалась также и на завершающем мастер-классе по brand identity от Антона Буланова, хедлайнера фокус-сессии, заместителя генерального директора АНО «Центр Желдорреформа», один из идеологов ребрендинга РЖД.

Сегодня, 26 июня, пройдет второй день Маркетингового форума под объединяющим слоганом «Ищем новые решения». /RDT-info.ru 
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.