Организаторы первой интерактивной выставки «Радуга детства» подвели итоги. Фоторепортаж

08-11-2012 10:11 | RDT-INFO.RU
5 ноября завершила свою работу выставка «Радуга детства», благодаря которой более 31 тысячи москвичей и гостей столицы смогли на одной площадке увидеть и оценить целую палитру возможностей, которую современным детям и родителям предлагают власти Москвы, бюджетные, коммерческие и некоммерческие организации. Товары и услуги на первой интерактивной выставке активного отдыха и семейного досуга представили более 80 компаний. О том, как прошло мероприятие рассказали организаторы выставки.

Как отметила президент Ассоциации индустрии детских товаров, куратор «Радуги детства» Антонина Цицулина: «Мы осуществили давнюю мечту — организовали выставку, на которой главными действующими лицами были не игры и игрушки, не продавцы и покупатели, и даже не родители, а дети». По словам Антонины Викторовны, проведение такой выставки тем более актуально, что в настоящее время идет работа над Национальной стратегией действий в интересах детей.

Вовлечение ребят в совместную работу — одна из задач «Радуги детства». Для того чтобы мнение каждого ребенка при принятии решений, определяющих его жизнь и затрагивающих его лично, было учтено на выставке был сформирован и активно работал Детский экспертный совет, который выбрал лучшие игры и игрушки, представленные на «Радуге детства».

Юные корреспонденты творческого объединения ЮНПРЕСС выпускали газету «Радуга детства», в ней находили отражение не только ключевые события выставки, но и оценки ребят. На ежедневных заседаниях Пресс-клубаобсуждались такие темы как участие детей и юношества в деятельности общественного телевидения или права детей на свою территорию в Интернет.

«Такие выставки как «Радуга детства» нам нужны, так как дети сами ее творят, они сами говорят, что им надо, — убеждена олимпийская чемпионка, член Совета Федерации России Светлана Журова. — «Радуга детства» — это конструктор, который дети собирают вместе с заинтересованными взрослыми».

О том, что специалистов, готовых работать не только ради детей, но и вместе с детьми говорят сухие цифры. За 4 дня выставки для детей и их родителей было проведено более 380 обучающих занятий, мастер-классов, конкурсов, художественных мастерских и других проектов.

Дети учились цирковому искусству, скалолазанию, играм в баскетбол и теннис, тестировали новые уличные конструкции, осваивали азы паркура, изучали правила дорожного движения, знакомились с основами нанотехнологий, создавали мультфильмы, готовили своими руками шоколад.

Родители увлеченно играли и соревновались вместе с мальчишками и девчонками, слушали специальные лекции, участвовали в заседаниях родительского собрания, проводили экспресс диагностику здоровья детей, определяли наклонности своего ребенка для выбора дополнительных занятий, которые могут стать основой будущей профессии.

«У нашего сына была мечта — попробовать себя в скалолазании. На «Радуге детства» она осуществилась, — рассказывает мама 10-летнего Игоря Ольга Теплинская. — Здесь, в «Крокус Экспо», на одной площадке созданы все условия, чтобы ребенок мог попробовать себя в разных направлениях: и в спорте, и в искусстве, и в науке». 

По мнению руководителя Департамента семейной и молодежной политики города Москвы Юлии Гримальской, выставка «Радуга детства» позволила продемонстрировать лучшие практики в сфере детства, а также положила начало комплексному подходу реализации Национальной стратегии действий в интересах детей в Москве. «Безусловно, выставка способствовала популяризации семейных ценностей, пропаганде совместного проведения досуга, духовно-нравственному воспитанию детей, формированию у них активной жизненной позиции по отношению к здоровому образу жизни, а также позволит сделать город удобным для жизни детей», — отметила она.

Первая интерактивная выставка активного отдыха и семейного досуга «Радуга детства», которую организовал и провел Департамент семейной и молодежной политики города Москвы совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), МВЦ «Крокус Экспо» должна получить свое продолжение. 

«Радуга детства» — это площадка, на которой за 4 дня был сконцентрирован и продемонстрирован не только лучший опыт Москвы в сфере организации досуга детей, — сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина. — Она стала генератором идей для будущей выставки, которая будет ярче и масштабнее». /RDT-info.ru

Фотоотчет





 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.