Крупнейшая в Украине выставка детской моды BabyFashion подвела итоги

17-10-2012 08:07 | RDT-INFO.RU
В сентябре 2012 года завершила свою работу крупнейшая в Украине выставка детской моды BabyFashion, которая прошла уже в тринадцатый раз. Каждый год мероприятие демонстрирует положительную динамику развития как в качественном, так и количественном выражении. Так, по данным организаторов, в этом году выставочная площадь достигла 5260 кв.м, а количество экпонентов выросло до 172 компаний, что на 33% и на 26%, соответственно, больше показателей прошлого года. 

Организаторы отмечают, что расширяется и география экспонентов. В осеннем мероприятии приняли участие компании из Беларуси, Германии, Италии, Польши, России, Сирии, Турции, Объединенных Арабских Эмиратов и, конечно, Украины. Большая часть участников — отечественные производители, которые, по мнению оргкомитета, достойно конкурируют с иностранными коллегами. Количество зарубежных экспонентов увеличилось в два раза по сравнению с выставкой предыдущего года.


За три дня работы выставки ее посетило свыше 5000 специалистов. Главной целью своего прихода 70% респондентов назвали ознакомление с новинками, 35% посетителей планировало встречи с партнерами, 32% искали на выставке поставщика. Среди всех гостей мероприятия 45% посетителей отметили, что приходят на BabyFashion регулярно.

11-12 сентября прошли традиционные для BabyFashion демонстрационные показы коллекций детской одежды, которые предоставили возможность производителям показать свою продукцию, байерам — определиться с выбором.

В рамках выставки BabyFashion для посетителей прошел ряд семинаров и мастер-классов: практический семинар по Fashion-мерчендайзингу от международного консультанта; семинар, посвященный развитию бренда и его влиянию на качество продаж, мастер-класс по продажам в агрессивной конкурентной среде, а также презентации программного обеспечения для учета товара и управления магазинами. 

Показательно, что каждого докладчика в конце семинара ожидал поток вопросов, большая часть из которых были четко конкретизированы. За 11 и 12 сентября бизнес-мероприятия посетили более 300 человек.

Подводя итоги, организаторы выставки отметили, что главная цель BabyFashion — способствовать развитию отечественной индустрии детской одежды, а также международного сотрудничества и деловых связей — успешно выполнена. /RDT-info.ru
 
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.