Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания «Стеллар-М» запускает совместный проект с интернет-телеканалом «Semya-TV»

13-02-2012 10:02 | ООО Стеллар-М [Не работает]
ООО «Стеллар-М» — эксклюзивный представитель ТМ «Cobi» и «Early Star», запускает новый совместный проект с интернет-телеканалом «Semya-TV».

С 15 февраля по 15 марта жители всех субъектов Российской Федерации смогут принять участие в фотоконкурсе «Наш малыш». В качестве призов победители смогут получить денежные сертификаты на покупку полюбившихся конструкторов ТМ «Cobi», а также высококачественных инновационных игрушек ТМ «Early Star», которые компания «Стеллар-М» начнет продавать уже этой весной.

Конкурс анонсируется на страницах компании «Стеллар-М», «Семья-ТВ» и в социальных сетях – «Вконтакте» (группа «Счастливый брак это реально»), «Одноклассники» (группа «Семья и отношения»). Сообщает компания.
/РДТ-инфо.ру/

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.