В российском Facebook появился первый магазин детских игрушек

Печать
11-11-2010 13:33 | ИП Локтионова Е.А. (Тойзез)
Магазин развивающих игрушек Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, создавшим специальную версию магазина, которая размещается непосредственно в среде Facebook. Это означает, что пользователи Facebook могут делать покупки прямо в социальной сети, не выходя во «внешний» интернет – на сайт магазина. Сообщает компания.

В сообщении говорится, что несмотря на то, что Toyzez.ru, специализирующийся на оригинальной детской посуде и развивающих игрушках от ведущих мировых брендов, заработал в Facebook всего неделю назад, уже 20% всех продаж магазина приходится на эту социальную сеть. Это говорит о высокой эффективности организации продаж в Facebook. 

Для компании, занимающейся продажами детских товаров, Facebook – наиболее предпочтительная социальная сеть с точки зрения продвижения. Пользователей в возрасте 25-34 года (наиболее активные покупатели) в российском Facebook – 33,6% (на первом месте с небольшим отрывом аудитория в возрасте 18-24 лет – 36%). А самое главное – это то, что более половины пользователей – женщины (56%), которые являются основными покупателями товаров для детей. Если же говорить о том, что женщины, у которых есть дети, любят прислушиваться к мнению других мам о тех или иных товарах и услугах, то получается, что Facebook для детского магазина – настоящий Клондайк.

Toyzez.ru стал первым в России интернет-магазином товаров для детей, который решил использовать возможности Facebook. Для этого магазин интегрировался с социальной сетью, установив у себя плагин с кнопкой Like. Проставляя Like и магазину, и товарам пользователи Facebook по сути самостоятельно формируют рекомендательную сеть, пользуясь которой человеку проще принять решение о покупке, ориентируясь на мнение друзей.

Благодаря своей активности в Facebook интернет-магазин Toyzez.ru уже стал предметом для изучения на конференции CityCamp. CityCamp - сеть интерактивных международных конференций об инновациях и стартапах. В России конференция впервые прошла в Санкт-Петербурге в конце октября этого года, и опыт Toyzez.ru на ней был представлен в качестве кейса, демонстрирующего инновационные стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях.