«Детский мир» по итогам 2009 года на 50% снизил рекламный бюджет

Печать
05-04-2010 13:18 | RDT-INFO.RU
Аналитики подсчитали рекламные бюджеты 100 крупнейших рекламодателей России, в списке которых числится "Детский мир". При подсчете бюджетов 2009 года компания оказалась на 86-ом месте, что на 14 пунктов ниже, чем в 2008 году. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Adindex, которое при содействии АКАР и ряда других исследовательских компаний подсчитали затраты на рекламу.

Согласно исследованию, по итогам 2009 года рекламный бюджет компании "Детский мир" составил 276,39 млн. руб., что на 51,24% меньше, чем в 2008 году, когда он был равен 566,82 млн. руб.

Максимальный прирост показал ритейлер Metro - на 134%, до 349 млн руб. (75-ое место). Наибольшее снижение бюджета - на 83%, до 106,5 млн руб., в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (последнее место в рейтинге).

По подсчетам экспертов, на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. После дефолта в августе 1998 года ситуация была обратной: именно крупнейшие рекламодатели резко сократили свою активность, затем восстанавливая годами утраченные позиции. /RDT-info.ru