АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

03/12Выставка прикладного искусства и товаров для хобби и творчества «Сreativeworld» приглашает в январе в Германию
14/10Итоги выставки «CJF – Детская мода-2021. Осень». Фото
14/10Итоги международной выставки «Мир детства-2021». Фото
04/10Организаторы подвели итоги Московского Лицензионного Саммита 2021
29/09«Ростест» высоко оценил итоги участия в выставках «Мир детства» и CJF – Детская мода. Осень»
28/09«Мир Детства-2021»: В Москве обсудили влияние новых технологий и трендов на детские игры и игрушки
28/09«Мир детства-2021»: Эксперты рассказали, как избежать ошибок в сфере сертификации
27/09«Мир детства-2021»: Тема дизайна игровой среды стала самой дискуссионной на конференции «Игровая культура современного детства»
27/09«Мир детства-2021»: Компания «Империя» провела масштабную деловую программу для участников рынка детских товаров
27/09«Мир детства-2021»: Эффективный видеоконтент для маркетплейсов
рассылка на e-mail

«Детский мир» по итогам 2009 года на 50% снизил рекламный бюджет

Печать E-mail
05-04-2010 13:18 | RDT-INFO.RU
Аналитики подсчитали рекламные бюджеты 100 крупнейших рекламодателей России, в списке которых числится "Детский мир". При подсчете бюджетов 2009 года компания оказалась на 86-ом месте, что на 14 пунктов ниже, чем в 2008 году. Об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на Adindex, которое при содействии АКАР и ряда других исследовательских компаний подсчитали затраты на рекламу.

Согласно исследованию, по итогам 2009 года рекламный бюджет компании "Детский мир" составил 276,39 млн. руб., что на 51,24% меньше, чем в 2008 году, когда он был равен 566,82 млн. руб.

Максимальный прирост показал ритейлер Metro - на 134%, до 349 млн руб. (75-ое место). Наибольшее снижение бюджета - на 83%, до 106,5 млн руб., в прошлом году продемонстрировал автопроизводитель Subaru (последнее место в рейтинге).

По подсчетам экспертов, на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году семь из десяти крупнейших российских рекламодателей свои бюджеты в кризис увеличили. После дефолта в августе 1998 года ситуация была обратной: именно крупнейшие рекламодатели резко сократили свою активность, затем восстанавливая годами утраченные позиции. /RDT-info.ru
Просмотров: 1669
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.

}