Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации «Детские кроватки и люльки»

Печать
08-02-2019 08:37 | RDT-INFO.RU

Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии «Выбор родителей» — «Детские кроватки и люльки». Голоса подсчитаны и уже можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства, отмечают организаторы.

15152 1

Первое место среди производителей кроваток для новорожденных занял бренд Можга (Красная звезда). Второе и третье места достались брендам Гандылян и Ikea соответственно.

В категории люлек для новорожденных второе и третье места взяли бренды Можга (Красная звезда) и Simplicity, но больше всего голосов родители отдали бренду Chicco.

"Несмотря на возрастающее перемещение покупательской активности в сегмент онлайн, 54% родителей ответили, что такую вещь, как кроватка или люлька им удобнее купить в розничном магазине. Да, подавляющее большинство (48%) изучают отзывы в интернете перед покупкой, но окончательное решение принимается в торговом зале", — говорится в сообщении.

Вопрос о том, какие сопутствующие предметы были куплены в дополнение к спальному месту малыша, показал, что большинство родителей прислушивается к рекомендациям педиатров: так, одеяло понадобилось 71% респондентов, а вот подушку купили лишь 43% (как известно, до 2 лет подушка малышу не рекомендуется). Мягкие бортики приобрели 80% родителей, при этом, в целесообразности мобиля оказались уверены лишь 63% из них.

Как и в случае с колясками, большинство родителей (81% и 71% соответственно) купили новую кроватку или люльку.

Интересна статистика, полученная при подсчете ответов на вопрос “По какой причине вы выбрали детскую кроватку?” 59% выбрали вариант “Кроватка удобна для ребенка”, 13% считают, что кроватка должна быть удобна для мамы, и 12% проголосовали за удобный совместный сон. Эти результаты отражают комплексное отношение современных родителей к здоровому детскому сну, резюмируют организаторы премии. / RDT-info.ru