"Выбор родителей": Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости
|
|
25-07-2017 12:17
| RDT-INFO.RU
|
20 июля в программе Татьяны Буцкой "Выбор родителей" на радио Mediametrics поговорили о том, как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости.
Гости:
- Алексей Зуев – владелец сети магазинов «Кораблик»
- Виктория Гущина – дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble
В программе обсудили:
- Куда движется рынок детских товаров?
- Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в период снижения рождаемости и где точка пересечения их интересов?
- Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя?
- Как наладить отношения магазинов и дистрибьюторов – насколько они синергичны?
- Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?
Основные выводы:
- профессиональный дистрибьютор продвигает товар и работает с новой аудиторией всегда, в любых социальных условиях
- важно работать над созданием интуитивной, эмоциональной связи с аудиторией, формировать эмоциональную связь покупателя с продуктом
- важно правильно обучить продавца. Продавец должен знать товар
Хотите узнать, на что сегодня в первую очередь ориентируется покупатель, выбирая товар? Можно ли выходить на рынок с акций и скидок и как "привязать" покупателя к магазину? Об этом и многом другом – в эфире:
/ RDT-info.ru |