"Выбор родителей": Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости

Печать
25-07-2017 12:17 | RDT-INFO.RU

20 июля в программе Татьяны Буцкой "Выбор родителей" на радио Mediametrics поговорили о том, как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости.

9697 1

Гости:

  • Алексей Зуев – владелец сети магазинов «Кораблик»
  • Виктория Гущина – дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble

В программе обсудили:

  • Куда движется рынок детских товаров?
  • Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в период снижения рождаемости и где точка пересечения их интересов?
  • Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя?
  • Как наладить отношения магазинов и дистрибьюторов – насколько они синергичны?
  • Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?

Основные выводы:

  • профессиональный дистрибьютор продвигает товар и работает с новой аудиторией всегда, в любых социальных условиях
  • важно работать над созданием интуитивной, эмоциональной связи с аудиторией, формировать эмоциональную связь покупателя с продуктом
  • важно правильно обучить продавца. Продавец должен знать товар

Хотите узнать, на что сегодня в первую очередь ориентируется покупатель, выбирая товар? Можно ли выходить на рынок с акций и скидок и как "привязать" покупателя к магазину? Об этом и многом другом – в эфире:

/ RDT-info.ru