"Выбор родителей": Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости

Печать E-mail
25-07-2017 12:17 | RDT-INFO.RU

20 июля в программе Татьяны Буцкой "Выбор родителей" на радио Mediametrics поговорили о том, как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости.

9697 1

Гости:

  • Алексей Зуев – владелец сети магазинов «Кораблик»
  • Виктория Гущина – дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble

В программе обсудили:

  • Куда движется рынок детских товаров?
  • Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в период снижения рождаемости и где точка пересечения их интересов?
  • Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя?
  • Как наладить отношения магазинов и дистрибьюторов – насколько они синергичны?
  • Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?

Основные выводы:

  • профессиональный дистрибьютор продвигает товар и работает с новой аудиторией всегда, в любых социальных условиях
  • важно работать над созданием интуитивной, эмоциональной связи с аудиторией, формировать эмоциональную связь покупателя с продуктом
  • важно правильно обучить продавца. Продавец должен знать товар

Хотите узнать, на что сегодня в первую очередь ориентируется покупатель, выбирая товар? Можно ли выходить на рынок с акций и скидок и как "привязать" покупателя к магазину? Об этом и многом другом – в эфире:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 405
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/04

    Премия «Выбор Родителей»: итоги голосования в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники»

    Подошло к концу голосование в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники» народной премии «Выбор Родителей», пришло время подвести итоги. Победителем среди бутылочек традиционно стал бренд Philips-Avent, на втором и третьем местах — Pigeon и Dr.Brown's.

  • 12/04

    Что важно родителям при выборе подгузника?

    Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на экспертном совете премии «Выбор Родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.

  • 22/03

    Анонс: В программе «Выбор Родителей» на радио Mediametrics поговорят о том, какой должна быть электроника для детей

    В понедельник, 25 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics состоится встреча с генеральным директором и основателем российской компании «Рубиком» (марки Maman и Balio) Игорем Алейниковым. Какие товары из категории «электроника для самых маленьких» выбирают родители? Существует ли базовый минимум электронных устройств, с которыми жизнь молодых родителей станет легче и комфортнее? Какие появились новинки за последнее время?

  • 21/03

    Родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

    Подведены итоги в номинации «Детская одежда и обувь» народной премии «Выбор родителей». Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт — и разместили в анкете не только закрытые, но и открытые вопросы.

  • 15/03

    Анонс: 18 марта гостем программы «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics станет гендиректор компании Lapsi Игорь Неудачин

    В понедельник, 18 марта в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоится встреча с генеральным директором компании Lapsi Игорем Неудачиным на тему: «Как добиться успеха в ритейле товаров для детей?».

  • 15/03

    Премия «Выбор Родителей»: Подведены итоги голосования в номинации «Подгузники/салфетки и косметика»

    Завершилось голосование в номинации «Подгузники/салфетки и косметика» Народной премии «Выбор Родителей». Как и ожидалось, основное противостояние развернулось между японскими и западноевропейскими торговыми марками предметов гигиены для малышей. И снова статистика идет вразрез с бытующими в народе стереотипами, как и в предыдущих номинациях этого года.

  • 01/03

    Премия «Выбор Родителей»: объявлены победители в номинациях «Детские кроватки и люльки» и «Автокресла»

    27 февраля центр «Выбор Родителей» подвел итоги одноименной Народной премии в номинациях «Детские кроватки и люльки», «Автомобильные кресла» и провел заседание Экспертного Совета. Что касается лидеров, то в номинации «Автокресла» это Maxi-Cosi (1-ое место), BRITAX RÖMER (2-е место) Cybex (3-е). В номинации «Детские кроватки» на первом месте — «Можга» («Красная звезда»), второе и третье места у «Гандылян» и IKEA соответственно.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru