"Выбор родителей": Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости

Печать E-mail
25-07-2017 12:17 | RDT-INFO.RU

20 июля в программе Татьяны Буцкой "Выбор родителей" на радио Mediametrics поговорили о том, как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости.

9697 1

Гости:

  • Алексей Зуев – владелец сети магазинов «Кораблик»
  • Виктория Гущина – дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble

В программе обсудили:

  • Куда движется рынок детских товаров?
  • Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в период снижения рождаемости и где точка пересечения их интересов?
  • Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя?
  • Как наладить отношения магазинов и дистрибьюторов – насколько они синергичны?
  • Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?

Основные выводы:

  • профессиональный дистрибьютор продвигает товар и работает с новой аудиторией всегда, в любых социальных условиях
  • важно работать над созданием интуитивной, эмоциональной связи с аудиторией, формировать эмоциональную связь покупателя с продуктом
  • важно правильно обучить продавца. Продавец должен знать товар

Хотите узнать, на что сегодня в первую очередь ориентируется покупатель, выбирая товар? Можно ли выходить на рынок с акций и скидок и как "привязать" покупателя к магазину? Об этом и многом другом – в эфире:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 216
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru