"Выбор родителей": Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости

Печать E-mail
25-07-2017 12:17 | RDT-INFO.RU

20 июля в программе Татьяны Буцкой "Выбор родителей" на радио Mediametrics поговорили о том, как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в условиях снижения рождаемости.

9697 1

Гости:

  • Алексей Зуев – владелец сети магазинов «Кораблик»
  • Виктория Гущина – дистрибьютер европейских косметических марок Maternea и Bebble

В программе обсудили:

  • Куда движется рынок детских товаров?
  • Как магазины и дистрибьюторы борются за своего покупателя в период снижения рождаемости и где точка пересечения их интересов?
  • Насколько путь от магазина до покупателя ближе, чем от дистрибьютора до покупателя?
  • Как наладить отношения магазинов и дистрибьюторов – насколько они синергичны?
  • Какие товары лучше продаются оффлайн, а какие – онлайн?

Основные выводы:

  • профессиональный дистрибьютор продвигает товар и работает с новой аудиторией всегда, в любых социальных условиях
  • важно работать над созданием интуитивной, эмоциональной связи с аудиторией, формировать эмоциональную связь покупателя с продуктом
  • важно правильно обучить продавца. Продавец должен знать товар

Хотите узнать, на что сегодня в первую очередь ориентируется покупатель, выбирая товар? Можно ли выходить на рынок с акций и скидок и как "привязать" покупателя к магазину? Об этом и многом другом – в эфире:

/ RDT-info.ru

Просмотров: 391
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/02

    «Детское автокресло — а можно еще безопаснее?»: анонс программы «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics

    В понедельник, 25 февраля в 11:00, в эфире авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио MediaMetrics состоится встреча с экспертами рынка детских автомобильных кресел на тему: «Детское автокресло — а можно еще безопаснее?». Какие существуют современные тенденции или ноу-хау именно в части усовершенствования безопасности детских автокресел? Насколько безопасно использование бустеров, «треугольников» для коррекции ремней? Отличаются ли европейские и американские стандарты безопасности от российских? Значительны ли штрафы за неиспользование автокресел в России?

  • 20/02

    Родители доверяют краш-тестам, а не сертификатам — подведены итоги номинации «Автомобильные кресла» премии «Выбор Родителей»

    Каждые две недели стартует очередной этап голосования Народной премии «Выбор родителей»: мамы и папы проходят анкетирование, цель которого — определить, кого из производителей товаров по уходу за детьми действительно выбирает потребитель, и, самое главное, по каким критериям родители совершают свой выбор. 15 февраля закончилось голосование в номинации «Автомобильные кресла», результаты подсчитаны, можно огласить пятерку победителей.

  • 08/02

    Здоровый сон глазами современных родителей: подведены итоги номинации «Детские кроватки и люльки»

    Завершено голосование в рамках второй номинации народной премии «Выбор родителей» — «Детские кроватки и люльки». Голоса подсчитаны и уже можно говорить о том, что полученные цифры отражают тенденции современного родительства, отмечают организаторы.

  • 29/01

    Подведены итоги первой номинации премии «Выбор Родителей»: произошла неожиданная смена лидеров голосования

    Подведены итоги голосования в первой номинации премии «Выбор Родителей» — «Коляски для новорожденных и прогулочные коляски». Оглашение имен пятерых победителей состоялось 25 января в рамках круглого стола в Москве. В состав Экспертного Совета премии вошли специалисты центра «Выбор Родителей» во главе с Татьяной Буцкой, представители Минпромторга, Роскачества, производители, руководители магазинов товаров для детей, детский врач-ортопед ПМЦ, представители сервиса «Яндекс Маркет», активисты Всероссийского движения «Совет матерей». Одним из первых вопросов в череде обсуждений стала неожиданная смена лидеров голосования — так, первое место среди производителей колясок для новорожденных занял бренд Adamex.

  • 14/01

    «Выбор родителей»: 65% мам и пап перед покупкой коляски изучали отзывы в Сети

    Организаторы народной премии «Выбор родителей» представили первые цифры на основе текущего голосования. Премия стартовала 1 января 2019 года и в первую неделю в номинации «Коляски для новорожденных и коляски прогулочные» собрала более 1400 анкет. Как отмечают представители «Выбор родителей», получившиеся цифры позволяют сделать определенные выводы.

  • 07/01

    Стартовала юбилейная ежегодная премия «Выбор родителей»

    Народная премия «Выбор родителей» в 2019 году состоится в юбилейный пятый раз — по ее результатам награждаются любимые покупателями марки товаров и услуг для мам и малышей. Голосование традиционно стартовало в первый день 2019 года и продлится до конца мая.

  • 27/12

    «Выбор Родителей» составил рейтинг подарков молодым родителям в канун Нового года

    «Выбор Родителей» представил топ 10 подарков молодым родителям в канун новогодних праздников, основываясь на итогах одноименной Народной премии 2018 года. Рейтинг составлен с указанием производителей детских товаров.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru